Постер курса

Фоксфорд

Школьная история. 9 класс (Домашняя школа)

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Школьная история. 9 класс (Домашняя школа)

Основа курса - УМК под общ. ред В.Р. Мединского (2021 г.). Вы погрузитесь в водоворот событий «долгого» XIX в.: изучите ключевые явления, их причины и последствия в России и мире, познакомитесь с главными героями эпохи. Вы почувствуете, как изучение истории помогает лучше узнать современный мир. Например, почему мусульманская Турция живёт по светским законам, зачем Россия затопила свои же корабли в севастопольской бухте, как физика и химия помогли Англии стать ведущей мировой державой. Наш курс — не перечень сухих дат и скучных фактов, а сборник увлекательных историй, происходивших на самом деле. Как сын бедного корсиканского адвоката завоевал мир — а затем всё потерял в одночасье? Как в России в 1860-е гг. не просто придумали ипотеку, но и навязали её половине страны? Кто такой «европейский больной», которому постоянно делали принудительные «операции»? Вы будете запоминать даты без зубрёжки, подружитесь с исторической картой, научитесь видеть связи между событиями, сможете формулировать свою точку зрения и доказывать её.

Подберем наиболее подходящие курсы

Программа обучения
Начало индустриальной эпохи
  • Становление индустриального общества
  • Развитие культуры и науки в XIX в.
  • Политическая жизнь и идейные искания в XIX в.
Страны Европы в первой половине XIX в.
  • Наполеоновская империя: расцвет и крах
  • Англия и Франция в первой половине XIX в.
  • Германия и Италия на пути к единству
Страны Европы во второй половине XIX — начале XX вв.
  • Франко-прусская война и её последствия
  • Англия и Франция во второй половине XIX в.
  • Австро-Венгрия и Италия во второй половине XIX в.
  • США и Латинская Америка в XIX в.
Страны Азии и Африки в XIX — начале XX вв.
  • Традиционные общества в XIX в.
  • Индия, Османская империя и Африка в XIX в.
Международные отношения: обострение противоречий
  • Международные отношения в XIX–XX вв.: обострение противоречий
Россия в первой четверти XIX в.
  • Либеральный период правления Александра I
  • Россия в системе международных отношений в первой четверти XIX в.
  • Внутренняя политика России в 1815–1825 гг.
Россия во второй четверти XIX в.
  • Движение декабристов и начало правления Николая I
  • Политика правительства Николая I
  • Внешняя политика Николая I
  • «Золотой век» русской культуры
Россия в эпоху Великих реформ
  • Предпосылки и начало Великих реформ в России
  • Реформы 1860–1870-х гг. и их последствия
  • Общественное движение при Александре II и политика правительства
  • Россия в период царствования Александра II
Россия в 1880–1890-е гг.
  • Россия в период царствования Александра III
  • Правление царя-миротворца
Россия в начале XX в.
  • Россия в начале XX века
  • Россия в период революции 1905–1907 гг. и довоенный период
Культура России во второй половине XIX — начале XX в.
  • Культура России второй половины XIX в.
  • Серебряный век русской культуры
Преимущества
  • Учителя нескучно ведут уроки и понятно объясняют любые темы
    Преподаватели, которые на одной волне с учениками: расскажут просто о сложном, посмеются вместе с учениками над мемами, научат работать с картой и легко запоминать исторические факты
  • Почему наш курс
    Все уроки связаны между собой и формируют сложную и захватывающую картину мира в XIX в. Мы против скучных лекций: на уроках решаем задачи, участвуем в квестах, ищем ответы на каверзные вопросы. На наших занятиях важно мнение каждого ученика.
  • Как проходят занятия
    Уроки можно смотреть онлайн или в записи в удобное время с любого устройства, решая интерактивные задачи, чтобы закрепить изученное. К каждому уроку вы получите презентацию и подборку статей из «Ф.Учебника». Есть и домашка чтобы проверить себя.

Преподаватели

  • Демидов Борис

    Автор и редактор Фоксфорд.Учебника по отечественной и всеобщей истории

    Преподаватель истории, заведующий кафедры социальных наук, автор статей в Учительской газете

Подберем наиболее подходящие курсы