Постер курса

Фоксфорд

Школьный русский язык. 6 класс (Домашняя школа)

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Школьный русский язык. 6 класс (Домашняя школа)

Основа курса — УМК А. Д. Шмелёва «Русский язык». Фонетика, морфемика, словообразование, морфология, лексика, пунктуация — знакомые разделы русского языка, но в 6 классе они будут рассмотрены с новых сторон. Много внимания будет уделено глаголу, числительным и местоимениям. Как рождаются звуки речи? Почему слышится одно, а пишется другое? Из чего состоит слово? Почему слова устаревают? Как в языке появляются новые слова? Почему в разных городах говорят по-разному? Как мы определяем части речи? Какие бывают предложения? В чём секрет пунктуации? Зачем знать типы речи? Как писать интересно? Кроме этого, вы увидите, что русский язык связан не только с гуманитарными предметами, но и с математикой, информатикой, и научитесь создавать комплексную картину изучаемых явлений и процессов

Инновационная система карьерного планирования

Программа обучения
Фонетика и орфоэпия
  • Фонетический анализ. Орфоэпические нормы
Орфография
  • Графика и орфография. Принципы орфографии
  • Правописание гласных и согласных в корне слова. Чередующиеся гласные в корне слова (чередование ЗАР/ЗОР, ГАР/ГОР, КАС/КОС, чередование Е/И). Чередующиеся гласные в корне слова (чередование ЛАГ/ЛОЖ, РАСТ/РОС, СКАК/СКОЧ)
  • Правописание сложных существительных
  • Правописание слов с первой частью ПОЛ-, ПОЛУ-, ВПОЛ-
  • Правописание сложных прилагательных
  • Правописание приставок. Неизменяемые приставки. Приставки на -З/-C
  • Ъ и Ь после приставок. -Ы/-И после приставок
  • Приставки ПРЕ- и ПРИ-
Морфемика и словообразование
  • Морфемика и словообразование. Способы словообразования: приставочный, суффиксальный, нулевая суффиксация
  • Сложение, аббревиация. Сложносокращенные слова, определение рода сокращений
  • Другие способы словообразования
Морфология и орфография
  • Система частей речи в русском языке. Имя существительное как часть речи. Повторение пройденного в 5 классе. Правописание суффиксов и окончаний существительных (-ЕНК-/-ИНК-,-ЕНЬК-/-ОНЬК-, -ЕЦ/-ИЦ)
  • Имя прилагательное как часть речи. Повторение пройденного в 5 классе. Правописание суффиксов прилагательных (-ЧИВ/-ЛИВ, -ЕВ/-ИВ, -ОНЬК/-ЕНЬК, -СК/-К, -ОВАТ/-ЕВАТ)
  • Н и НН в полных формах прилагательных. Н и НН в кратких формах прилагательных
  • НЕ с существительными, прилагательными. НЕ с глаголами
  • Глагол как часть речи: вид, возвратность. Глагол как часть речи: переходность
  • Глагол как часть речи: наклонение, время. Безличные глаголы
  • Правописание личных окончаний глагола
  • Имя числительное как часть речи. Простые, сложные, составные числительные
  • Описание-сопоставление
  • Количественные числительные от 5 до 30 40, 90, 100 их значение, склонение, особенности употребления в словосочетании
  • Количественные числительные 50–80, 200, 300, 400, 500–900 их значение, склонение, особенности употребления в словосочетании
  • Дробные числительные, их значение и изменение
  • Собирательные числительные, их значение, склонение и употребление
  • Порядковые числительные, их значение и изменение
  • Правописание гласной и в сложных прилагательных, в состав которых входят числительные
  • Правописание удвоенной согласной в числительных. Правописание мягкого знака в числительных
  • Правописание падежных окончаний имён числительных
  • Употребление прописной буквы в датах, обозначающих праздники. Особенности использования числительных в речи
  • Местоимение как часть речи. Роль местоимений. Разряды местоимений по значению и грамматическим признакам: личные местоимения, возвратные местоимения, притяжательные местоимения
  • Разряды местоимений по значению и по грамматическим признакам: указательные и определительные местоимения. Местоимение как средство связи
  • Разряды местоимений по значению и по грамматическим признакам: вопросительные и относительные местоимения. Местоимение как средство связи
  • Разряды местоимений по значению и грамматическим признакам: неопределенные, отрицательные
  • Орфография местоимений. Особенности использования местоимений и числительных в речи
  • Обобщение. Морфологический разбор частей речи (существительное, прилагательное, глагол). Подготовка к ВПР
  • Морфологический разбор частей речи (местоимение, числительное). Подготовка к ВПР
Лексика и фразеология
  • Лексика с точки зрения происхождения: исконные и заимствованные слова. Этимология
  • Неологизмы, окказионализмы
  • Фразеология
  • Лексика с точки зрения употребления (общеупотребительная лексика, профессионализмы, жаргонизмы и др.)
  • Стилистическое использование лексики: просторечие, разговорная лексика, книжная лексика
Пунктуация
  • Принципы пунктуации. Функции знаков препинания
  • Тире между подлежащим и сказуемым
  • Пунктуация в предложениях с однородными членами. Обобщающее слово
  • Пунктуация в сложном предложении (запятая)
  • Способы передачи чужой речи: прямая речь
  • Способы передачи чужой речи. Диалог и др. способы
Текст
  • Изложение. Выделение главного
  • Стили и типы речи. Повествование как тип речи
  • Деловые бумаги. Объяснительная записка
  • Учимся строить доказательство
  • Научный стиль
  • Сочинение с использованием повествования и описания
  • (Авто)биография как тип текста
  • Создание сценария-синопсиса фильма/сериала. Аннотация
Повторение и систематизация
  • Повторение изученного
Преимущества
  • Учителя нескучно ведут уроки и понятно объясняют любые темы
    Они разберут все темы без воды, помогут улучшить школьные оценки и заинтересуют русским языком. После прохождения курса вы научитесь грамотно писать и запомните всю теорию с помощью мемов.
  • Почему наш курс
    На курсе вы узнаете, как применять знания по русскому языку в реальной жизни, научитесь писать современные тексты без ошибок. После каждого урока у вас остается презентация, смотрите ее в своем темпе и повторяйте материал.
  • Как проходят занятия
    На уроках мы разбираем теорию на практике и решаем задачи на платформе. После каждого урока вы получите домашнее задание чтобы закрепить полученные знания и навыки. Можно заниматься с компьютера, планшета или телефона.

Преподаватели

  • Сагитова Айсылу

    Кандидат филологических наук. Победитель всероссийского конкурса «Учитель будущего» (2021)

    Преподаватель русского языка, кандидат филологических наук. Первая квалификационная категория. Преподаватель ГАОУ «Школа Иннополис» с 2016 г. Проверяющий работы участников регионального этапа ВСОШ. Победитель конкурса «Учитель будущего» 2021 г. Победитель Республиканского конкурса научно-методических проектов 2020-2021 гг. Призёр XI Международной профессиональной олимпиады учителей «Профи-2018» (ВШЭ), 3 место, медаль «Лучшему учителю русского языка России и стран СНГ». Участие в конференциях: — IV Международные Бодуэновские чтения. Казань, КГУ, 2009, выступление, публикация — Международная научная конференция. Казань, 29 сентября — 1 октября 2010 года, выступление, публикация — XL Международная филологическая конференция, 14-19 марта 2011 г., Санкт-Петербург, выступление, публикация — Конференция ««The Russian Verb, Oslo Studies in Language»», 2012, Санкт-Петербург, выступление, публикация — Международная научная конференция к 85-летию со дня рождения заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора Виталия Михайловича Маркова (Казань, 18-21 апреля 2012 г.) — Республиканский практико-ориентированный семинар «Интерактивные методы и приемы как средства повышения качества образования» — Международная научно-практическая конференция «Лингвометодическая школа в РТ. История и современность» — «Молодежный научно-образовательный фестиваль, посвященный Дню русского языка. — Казань, 2020» — Выступление на августовском совещании педагогических работников Верхнеуслонского муниципального района (секция учителей русского языка) с докладом «Плюсы и минусы предмета ««Родной русский язык»». Резервы предмета по подготовке к ГИА» (2019) — III Межрегиональная научно-практическая конференция «Инновации в образовании: опыт реализации», организованная Казанским федеральным университетом, Институтом психологии и образования, Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с докладом «Состояние игры на уроках русского языка» — Работа в качестве эксперта II Всероссийского конкурса профессионального мастерства преподавателей профильных организаций РЖД (2020 г.)

Подберем наиболее подходящие курсы