OTUS

Unity Game Developer. Professional

  • Продвинутый уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Unity Game Developer. Professional

Переходи на новый уровень архитектуры. Освой модульный подход к разработке игр.
Для кого этот курс?
  • Опыт работы с Unity от 1-го года
  • Опыт работы с C# от 1-го года
  • Опыт работы с системой контроля версий Git
Программа обучения
  • Тема 1: Вводный урок
  • Тема 2: Принципы SOLID (Теория)
  • Тема 3: Принципы SOLID (Практика)
  • Тема 4: Шаблоны GRASP
  • Тема 5: Игровой цикл
  • Тема 6: Внедрение зависимостей
  • Тема 7: Фреймворк Zenject
  • Тема 8: Фреймворк VContainer
  • Тема 9: Интерфейс игры (Model-View-Observer)
  • Тема 10: Интерфейс игры (Presentation Model)
  • Тема 11: Интерфейс игры (Model-View-Presenter)
  • Тема 12: Запуск приложения (Async/Await)
  • Тема 13: Сохранение данных (Repository)
  • Тема 1: Механики персонажа
  • Тема 2: Визуал и звуки персонажа
  • Тема 3: Оболочка игровых объектов
  • Тема 4: Взаимодействие персонажа с миром
  • Тема 5: Реализация механик (Workshop)
  • Тема 6: Entity Component System (Ч1)
  • Тема 7: Entity Component System (Ч2)
  • Тема 8: Пошаговые механики (Event Bus)
  • Тема 9: Пошаговые механики (Event Animator)
  • Тема 1: Менеджер апгрейдов
  • Тема 2: Система квестов (Практика)
  • Тема 3: Инвентарь (Компонентный подход)
  • Тема 4: Крафтинг (Test Driven Development)
  • Тема 5: Механика реального времени
  • Тема 6: Редактор диалогов
  • Тема 1: Архитектура ИИ
  • Тема 2: Hierarchical State Machine
  • Тема 3: Behaviour Tree (Теория)
  • Тема 4: Behaviour Tree (Workshop)
  • Тема 5: Goal-Oriented Action Planning (Ч1)
  • Тема 6: Goal-Oriented Action Planning (Ч2)
  • Тема 1: Adressables
  • Тема 2: Локализация
  • Тема 3: Аналитика
  • Тема 4: Аудиосистема
  • Тема 5: Туториал
  • Тема 6: Клиент-Сервер. Синхронизация
  • Тема 7: Continuous Integration
  • Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
  • Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
  • Тема 3: Защита проектных работ
Знания и навыки, которые приобретете
  • Написать свой фреймворк Dependency Injection
  • Разработать поведение ИИ с помощью Behaviour Tree
  • Переиспользовать код-базу в других проектах
  • Выполнять задачи с помощью принципов KISS-DRY-YAGNI
  • Разработать туториал без костылей

Преподаватели

  • Игорь Гулькин

    Старший разработчик

  • Роман Муратов

    Senior Unity Developer

  • Дмитрий Бойко

    Senior Unity Developer

  • Александр Домась

    Senior Unity Developer

  • Виктор Громов

    Technical Lead / Senior Unity Developer

  • Николай Терентьев

    Middle Unity Developer

  • Дмитрий Любимов

    Middle Unity Developer