OTUS

Unreal Engine Game Developer. Basic

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Unreal Engine Game Developer. Basic

Научись работать с Unreal Engine 5.Создай FPS-шутер с нуля за 4 месяца.

Построй траекторию прямо сейчас и получи скидку на первый месяц

Для кого этот курс?
  • Любовь к играм
  • Желание попасть в GameDev
Программа обучения
  • Тема 1: Вводное занятие
  • Тема 2: Знакомство с движком
  • Тема 3: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 1.
  • Тема 4: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 2.
  • Тема 5: Введение в материалы
  • Тема 1: Level Design
  • Тема 2: Визуальное программирование. Часть 1
  • Тема 3: Пользовательский интерфейс
  • Тема 4: Визуальное программирование. Часть 2
  • Тема 5: Консультация по проекту
  • Тема 6: Level Sequence
  • Тема 7: Система разрушения
  • Тема 8: Учимся планировать работу и оценивать задачи
  • Тема 9: Консультация по пройденному материалу
  • Тема 1: Инструменты С++. Создание и настройка проекта.
  • Тема 2: Программирование на С++. Часть 1
  • Тема 3: Программирование на С++. Часть 2
  • Тема 1: Введение в VFX и SFX
  • Тема 2: Скелетная анимация
  • Тема 3: Animation Blueprint. Часть 1
  • Тема 4: Animation Blueprint. Часть 2
  • Тема 5: Собираем анимации в режиме реального времени
  • Тема 1: Spatial Inventory.Часть 1.
  • Тема 2: Spatial Inventory.Часть 2.
  • Тема 3: Компоненты в Unreal Engine.Health component,apply damage
  • Тема 4: Advanced door mechanics
  • Тема 1: Введение в ИИ и создание класса-спавнера врагов
  • Тема 2: Blackboard, Behaviour Tree, BTTask
  • Тема 3: NavMesh, патрулирование
  • Тема 4: Сложное поведение врагов (PawnSense, AI Perception)
  • Тема 5: EQS
  • Тема 1: Загрузка и сохранение данных через Save Game Object
  • Тема 2: Система крафтинга
  • Тема 3: Обсуждение проектной работы
  • Тема 1: Клиент-серверное взаимодействие. Часть 1
  • Тема 2: Клиент-серверное взаимодействие. Часть 2
  • Тема 3: Оптимизация и дебаг
  • Тема 4: Основы Game Design
  • Тема 1: Консультация по проекту
  • Тема 2: Защита проектов
  • Тема 3: Создание портфолио. Устраиваемся на работу

Преподаватели

  • Георгий Чечин

    Technical Game Designer

  • Виталий Талых

    Principal UE R&D Engineer

  • Илья Сикорский

    Senior Unreal Engine/C++ Developer

  • Дмитрий Исмаилов

    Technical Game Designer

  • Дмитрий Колосовский

    Senior Unreal Engine Developer

Твой персональный наставник в карьере