Профессия "Руководитель отдела маркетинга и рекламы"

О профессии "Руководитель отдела маркетинга и рекламы"

Построй свою траекторию для профессии "Руководитель отдела маркетинга и рекламы"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Руководитель отдела маркетинга и рекламы"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Руководитель отдела маркетинга и рекламы"

Перейти в раздел
Скидка 40%
Курс
Директор по интернет-маркетингу
266500 ₽
159 900 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Особенности интернет-маркетинга для B2B
 
Бесплатно
1 год 5 мес
Перейти на Нетология
Курс
Работа с подрядчиками по SEO и контексту
 
Бесплатно
2 года 10 мес
Перейти на Нетология
Курс
KPI в больших перформанс-кампаниях
 
Бесплатно
5 месяцев
Перейти на Нетология
Курс
Коммуникационный менеджмент
 
2 800 ₽
Перейти на Открытое образование

Похожие профессии

Радиомеханик

Радиомеханик - это специалист, который занимается ремонтом и наладкой радиоэлектронной аппаратуры. Он(она) знает все тонкости работы с радиокомпонентами, умеют считывать электрические схемы, знают как провести диагностику и устранить неисправности. Эль работа интересна и требует постоянного обучения, ведь радиоэлектроника развивается очень быстро. Радиомеханик должен владеть навыками паяльных работ, настройки и калибровки приборов, уметь обращаться с тестовым оборудованием. Работы много, и она разнообразна - от ремонта домашней радиоэлектроники до обслуживания сложных радиостанций и систем. Эта профессия подойдет для тех, кто любит технику, имеет терпение и аккуратность, а также готов постоянно учиться и развиваться в радиоэлектронной индустрии.

Junior SMM-менеджер

Junior SMM-менеджер, или начинающий специалист по социальным медиа, - это тот, кто помогает компаниям вести их профили в социальных сетях. Работа включает в себя создание контента, взаимодействие с подписчиками, а также отслеживание эффективности рекламных кампаний и публикаций. Эта профессия важна, потому что сейчас компаниям нужно быть информативными, интересными и вовлеченными в социальных медиа, для привлечения и удержания клиентов. Заключительной целью Junior SMM-менеджера является формирование положительного имиджа компании в социальных сетях и привлечение новых клиентов. Менеджер должен понимать, какой контент будет интересен аудитории, уметь анализировать данные и использовать их для улучшения стратегии продвижения в социальных сетях. Для того чтобы стать успешным в данной профессии, вам нужны навыки общения, креативности, большой знаний о социальных сетях и понимание последних трендов маркетинга.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности