Нетология

Директор по интернет-маркетингу

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Директор по интернет-маркетингу

Мы разработали программу так, чтобы вы смогли на практике проработать все необходимые навыки, развили важные для руководителя soft skills и экспертный бренд в сообществе единомышленников

Для кого этот курс?
  • Интернет-маркетологам
    Усилите свои знания и навыки в области управления командой и работы с данными, сделаете следующий шаг в карьере
  • Директорам по маркетингу в офлайн-отраслях
    Освоите необходимые инструменты и компетенции для перехода в сферу digital или выхода компании в интернет-каналы
Программа обучения
Стратегия и рынок. Постановка целей
  • Постановка бизнес-целей
  • Оцифровка и декомпозиция целей проекта
  • Стратегия маркетинга
  • Практическая работа: разбор кейсов
Маркетинговые метрики и KPI
  • Жизненный цикл клиента
  • Инструменты аналитики
  • Основные маркетинговые метрики. Расчёт CAC, LTV, ROMI
Конкурентный анализ в digital
  • Поиск конкурентов
  • Маркетинговая активность конкурентов в digital
  • 20 инструментов для конкурентного анализа
Бренд-менеджмент и коммуникационная стратегия
  • Работа с платформой бренда
  • Коммуникационная стратегия
  • Креативная стратегия
  • Бренд-стратегия
  • Внешние коммуникации
  • Анализ целевой аудитории
  • Формирование ценностного предложения
  • Итоговая практическая работа:
    — Разработка пирамиды бренда — Формулировка инсайта — Разработка УТП — Анализ аудитории — Подготовка коммуникационной стратегии и креативной идеи
Performance-маркетинг: SEO, таргетированная и контекстная реклама
  • Работа с контекстной рекламой
  • Работа с таргетированной рекламой
  • Работа с SEO
  • Аудит performance-каналов
  • Анализ и оптимизация рекламы
  • Медиапланирование
  • Практическая работа в группах:
    маркетинговый микс для продукта на примере кейса
Медийная стратегия
  • Основные метрики и базовая аналитика
  • Связь медийной рекламы и performance
  • DMP-сегменты
  • Видеореклама
Контент-маркетинг
  • Введение в контент-маркетинг
  • Спецпроекты
  • Реклама у блогеров
CRM-маркетинг
  • Сегментирование клиентской базы данных
  • Бизнес-задачи для сегментов
  • Подбор персонализированных акционных механик
  • Практическая работа в группах:
    на примере кейса разберёте механики акций для работы с базой данных клиентов
Каналы удержания: email, push, SMS
  • Email-маркетинг
  • CRM-маркетинг
  • Практическая работа в группах:
    разработаете цепочку коммуникаций для дожима и удержания клиента на примере кейса
Работа с лендингами
  • Как работать с дизайном
  • Инструменты прототипирования
  • SEO-оптимизация лендинга
  • Практическая работа в группах:
    разберёте лендинги и проработаете прототип в группах на примере кейса
Продуктовый маркетинг: цели, метрики и эксперименты
  • Работа с продуктовой воронкой
  • Генерация гипотез
  • Продуктовые эксперименты
Аналитика и отчётность
  • Работа с системами аналитики
  • Построение сквозной аналитики
  • Система отчётности и KPI's
  • Когортный анализ
  • Анализ эффективности платных и бесплатных источников трафика
  • Практика в тренажёре
Управление маркетингом
  • Финансовая модель и маркетинговый бюджет
  • Трафиковая модель получения заказов
  • KPI и маркетинговый бюджет
  • Оптимизация бюджета на маркетинг
  • Цели бизнеса
  • Юнит-экономика: что происходит с продуктом
  • Работа с историческими данными
  • Ретроспектива работы маркетинговых каналов
  • Документы, данные, отчёты, процессы
  • Воркшоп. Управление командой:
    — Виды команд и роли — Управление процессами — Специализация внутри отдела маркетинга — Найм и увольнение сотрудников
Автоматизация маркетинга: сквозная аналитика и CRM-системы
  • Задачи автоматизации
  • Сквозная аналитика. Архитектура данных
  • Работа с клиентской базой. Данные пользователей
  • IT-решения и типовые связки
Финансовое моделирование
  • Выручка и прямые расходы
  • Отчёт о прибылях и убытках
  • Оборотный капитал
  • Денежный поток компании
  • Управленческий баланс
Отраслевой маркетинг: кейсы для FMCG и фармотрасли
  • Digital для FMCG
  • Специфика digital-маркетинга в фармотрасли
  • Маркетинг для есommerce
Итоговый проект — готовая стратегия для вашего бизнеса
  • Этапы итогового проекта:
    — Постановка целей — Конкурентный анализ — Исследование рынка — Разработка коммуникационной стратегии — Проработка воронки продаж — CJM — Исследование каналов привлечения — Исследование каналов удержания — Сводный медиаплан — Аналитика проекта и дашборд метрик — Планирование отдела маркетинга — Маркетинговый бюджет
  • Самостоятельная работа
  • Консультации с ментором — дипломным руководителем
  • Защита перед дипломной комиссией и получение экспертной обратной связи по проекту
Знания и навыки, которые приобретете
  • Разработать стратегию продвижения или вывода проекта на рынок : Проведёте анализ конкурентов и аудитории, определите бизнес-цель, расчитаете юнит-экономику, построите медиаплан
  • Освоить продуктовый подход и принимать решения на основе данных : Перейдёте от интуитивного управления к принятию решений на основе данных. Научитесь их анализировать, прогнозировать результат и предотвращать риски
  • Узнать о лучших практиках рынка и получить обратную связь от экспертов : Узнаете, как строят digital-маркетинг коллеги из других отраслей. Получите обратную связь и советы по улучшению своего проекта
  • Находить новые решения и аргументировать их : Сможете интерпретировать статистику и результаты тестов, чтобы управлять маркетингом на основе данных, а не предположений
  • Сформировать сеть полезных контактов : Заведёте полезные знакомства среди студентов и экспертов. По окончании курса станете частью сообщества выпускников
  • Развить soft skills руководителя : Научитесь выстраивать эффективные коммуникации, делегировать бизнес-задачи и находить решения даже в кризисных ситуациях

Преподаватели

  • Разработка KPI

    На основе анализа данных компаний-конкурентов определите цели проекта и сформулируете целевые метрики

  • Анализ целевой

    На основе анализа разработаете драфт коммуникационной и креативной стратегии для вашего продукта или услуги

  • Исследование каналов

    Определите подходящие под ваши цели и ЦА каналы привлечения, разработаете сводный медиаплан

  • Подбор каналов

    Подберёте несколько каналов и подготовите интегральную карту коммуникаций, помесячный план по продажам и расходам по каналам дожима

  • Разработка дашборда

    Подготовите дашборд, позволяющий однозначно ответить на вопрос, выполняются поставленные цели или нет

  • Управление командой

    Решите несколько кейсов по управлению командой digital-маркетинга, найму и формированию отделов, анализу отчётности

  • Управление бюджетом

    Изучите top down и bottom up бюджетирование. Разберёте процесс согласования бюджета маркетинга и подходы к оценке