Нетология

Особенности интернет-маркетинга для B2B

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Особенности интернет-маркетинга для B2B

Чтобы выстроить полноценную систему электронного маркетинга, одного сайта или отдельной рекламы недостаточно. На курсе Андрей Гавриков расскажет, как выстроить эту систему для компаний, работающих в сфере b2b и на сложных рынках. Вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Также вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймёте, на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании. Курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Программа обучения
  • Вступление и знакомство с автором
  • Постановка целей электронного маркетинга
  • Позиционирование и уникальное торговое предложение
  • Анализ конкурентов в электронном маркетинге
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Контент-маркетинг
  • CPA-сети
  • Email-маркетинг
  • Социальные сети для B2B рынков
  • PR-кампании на сложных рынках
  • Персональный брендинг
  • Стратегия интернет-маркетинга
  • Сайт компании
  • Аналитика для B2B кампаний
  • Подведение итогов курса
  • Особенности интернет-маркетинга для B2B: итоговый тест

Преподаватели

  • Андрей Гавриков

    Генеральный директор «Комплето»