Нетология
Поиск и анализ причин падения трафика и конверсий
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Формат: Online
- Рассрочка: Нет
- Язык: Русский
- Осталось мест: не ограничено
Поиск и анализ причин падения трафика и конверсий
Падение трафика и проблемы с конверсией это всегда стресс для всех специалистов, работающих над сайтом.
Как понять, падение показателей связано с сезонностью бизнеса или проблема спрятана гораздо глубже? Не спешите искать виноватых и требовать объяснений. Давайте разбираться!
На открытом занятии вы узнаете:
как постфактум определить, что произошло;
как отделить сезонные факторы от прочих;
как выяснить, какой именно канал трафика упал;
какие существуют основные причины резкого падения конверсии;
что делать, если проект попал под санкции поисковых систем;
как найти и исправить технические ошибки на сайте, которые влекут за собой снижение трафика;
как определить маркетинговые проблемы и максимально устранить их.
Эксперт занятия Алексей Волков, генеральный директор агентства рационального маркетинга Digital.Tools:
20 лет в интернет-маркетинге;
член жюри Рейтинга Рунета в номинации SEO;
входит в список топ-70 ведущих SEO-экспертов по версии агентства контент-маркетинга Texterra;
2-е место в голосовании SEO-фронтменов по версии профессионального сообщества SEO.msk;
спикер конференций RIW, AllInTop, EMF, Cybermarketing, SmartFox, Studio F1 и т.д.;
автор статей и активный участник обсуждения материалов в изданиях Коммерсант, Ведомости, Известия, Медиаметрикс, CMS Magazine, Texterra, MadСats, Cossa, Rusbase и др.
Занятие приурочено к запуску учебной программы « SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга ».
Записывайтесь!