Профессия "Ведущий продакт менеджер"

О профессии "Ведущий продакт менеджер"

Построй свою траекторию для профессии "Ведущий продакт менеджер"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий продакт менеджер"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Ведущий продакт менеджер"

Перейти в раздел
Курс
Профессия: Продакт-менеджер
 
130 992 ₽
1 год 10 мес
Перейти на ProductStar

Похожие профессии

Junior Gr-менеджер

Junior GR-менеджер - это начинающий специалист по взаимоотношениям с государством и обществом. Представьте, что компания - это корабль, а GR-менеджер - это человек, который общается с берегом, показывая курс, помогая с правилами и законами и договариваясь о важных вопросах. Он как переводчик и посредник между компанией и государственными органами, юридическими организациями, и даже местными сообществами. Они очень хороши в понимании законов и регуляций, и знают, как "говорить" на языке государства и бизнеса. Junior GR-менеджеру нужно уметь быстро учиться и адаптироваться, потому что законы и правила часто меняются. Им приходится много общаться и сотрудничать с другими людьми. Кроме того, они должны быть очень организованными, чтобы следить за обновлениями и дедлайнами. Эта работа может быть сложной, но она очень важна для компании, потому что помогает ей работать без проблем и избегать конфликтов с государственными органами и обществом.

Провизор-организатор

Провизор-организатор – это специалист, который работает в аптечных организациях, и его главная задача – это организовывать работу аптеки, контролировать её функционирование, а также участвовать в выборе и закупке необходимых лекарственных средств. Этот специалист также обеспечивает качество препаратов, следит за соблюдением стандартов и правил, а также организует обучение персонала и контролирует работу других провизоров. Кроме того, провизор-организатор должен быть в курсе новых медицинских разработок и обновлений в области лекарственных препаратов. Эта профессия требует образования в области фармацевтики и определенного опыта работы в аптечных организациях. Необходимы хорошие организационные навыки, внимательность к деталям и способность работать в команде. Важно быть готовым к постоянному обучению и развитию, так как здравоохранение – область, которая непрерывно обновляется и развивается.

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хоз. деятельности

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности - это специалист, который помогает компании управлять ее финансами. Он делает это, проводя анализ экономической деятельности предприятия, занимаясь планированием бюджетов и контролируя их исполнение, а также обеспечивая соблюдение требований законодательства в области бухгалтерского и налогового учета. Этот экономист должен уметь «читать» финансовую отчетность компании, понимать, какие продажи приносят прибыль, а какие – нет, и делать прогнозы на будущее. Чтобы стать таким специалистом, нужно иметь высшее образование в области экономики или финансов и понимать законодательную базу в области бухгалтерии и налогообложения. Работа такого экономиста требует аналитического мышления и внимания к деталям. Это крайне важно, так как любая ошибка в расчетах может привести к большим потерям для компании. Кстати, вполне возможно, что вы будете работать и с программами для автоматического учета, поэтому навык работы с компьютером будет полезен.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности