Skillbox

Digital-стратегия

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Digital-стратегия

Вы научитесь разрабатывать и запускать многоканальную стратегию продвижения компании. Сможете эффективно продвигать бизнес в интернете и повышать продажи.

Для кого этот курс?
  • Поймёте, как анализировать рынок , целевую аудиторию и пользователей на продвинутом уровне. Станете более востребованными на рынке труда и сможете претендовать на повышение.
  • Научитесь искать подрядчиков и подбирать команду для реализации стратегии, ставить задачи и планировать работу. Сможете выйти на новый уровень в профессии и увеличить продажи.
  • Поймёте, как создавать стратегии продвижения бизнеса. Научитесь мотивировать команду и контролировать её работу по KPI. Сможете правильно ставить задачи и улучшать бизнес-показатели.
Программа обучения
  • Погружение в Digital-стратегию

    Научитесь составлять карту комплексного видения проекта и формировать цели проекта. Поймёте, как ставить цели с помощью методик OKR и SMART.

  • Анализ рынка сбыта и исследование аудитории

    Поймёте, как сегментировать аудиторию и клиентскую базу и выстраивать правильное позиционирование компании. Узнаете, как составить портрет целевой аудитории.

  • Анализ рынка и исследование конкурентов

    Узнаете, чем отличаются количественные и качественные исследования. Поймёте, что такое ёмкость и доля рынка и сможете определять их. Разберётесь, как определить ключевых конкурентов и научитесь правильно их анализировать.

  • Ценностное предложение

    Разберётесь, что такое позиционирование и пирамида бренда. Узнаете, какие факторы влияют на доверие к бренду (RTB). Узнаете разницу между RTB и УТП. Научитесь искать боли клиентов, формулировать инсайды и строить гипотезы позиционирования бренда.

  • Customer Development

    Познакомитесь с методикой Cust dev и узнаете из каких этапов она состоит. Научитесь проводить интервью, получать обратную связь от пользователей и анализировать её. Поймёте, как писать сценарии и скрипты для интервью.

  • Взаимодействие с целевой аудиторией

    Научитесь строить и использовать Customer Journey Map (CJM), чтобы понять, какой путь проходит клиент перед покупкой товара и с какими проблемами он сталкивается. Узнаете, как сегментировать и опрашивать ЦА с помощью JTBD-исследований. Разберётесь, как ставить задачи для рекламных кампаний и правильно определять KPI.

  • Генерация идей и проверка гипотез

    Освоите методы брейншторминга и научитесь тестировать гипотезы. Познакомитесь с методикой Growth Hacking и поймёте, почему она способствует росту бизнеса. Узнаете, что такое «пиратские» метрики и когда их следует отслеживать.

  • Медиапланирование

    Научитесь работать с контекстной, медийной, аудио-, видео- и таргетированной рекламой. Узнаете, как планировать рассылки по email и СМС, управлять репутацией, разбираться в поисковой оптимизации, сотрудничать со СМИ и лидерами мнений.

  • Запуск стратегии и контроль результатов

    Научитесь делегировать задачи и проекты подрядчикам, фрилансерам и инхаус-командам. Поймёте, как мотивировать и контролировать команду. Узнаете, как отслеживать KPI и корректировать стратегию.

  • Итоговый проект. Создание digital-стратегии

    Вы разработаете стратегию, план её внедрения в бизнес-процессы компании и напишите предложения по развитию проекта. Сможете работать над клиентским или собственным проектом.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Анализ конкурентов
  • Медиапланирование
  • Разработка и внедрение Digital-стратегии
  • Позиционирование компании на рынке
  • Подбор подрядчиков и команды
  • Поиск идей, инсайдов и выстраивание гипотез
  • Сегментирование рынка и изучение целевой аудитории
  • Контролирование работу по KPI
  • Маркетинговые исследования
  • Создание Customer Journey Map
  • Проведение интервью с целевой аудиторией

Преподаватели

  • Тимур Угулава

  • Андрей Безруков

  • Евгения Федосеева

  • Елена Мельник