Skillbox

Менеджер по развитию бизнеса

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Менеджер по развитию бизнеса

Вы научитесь анализировать состояние бизнеса и находить точки его роста. Узнаете, как работать с гипотезами по развитию компании, тестировать и оценивать эффективность ваших решений. Сможете взять на себя новые функции и претендовать на повышение.

Каких навыков вам не хватает?

Для кого этот курс?
  • Узнаете, как создавать и тестировать гипотезы по развитию бизнеса. Научитесь выстраивать лидогенерацию и продвижение. Сможете перейти от продаж к стратегическим задачам и занять одну из ключевых позиций в компании.
  • Сможете пройти путь от создания гипотезы до продажи товаров и услуг потенциальным клиентам. Прокачаете навыки переговоров. Усилите своё влияние внутри компании и сможете повысить доход.
  • Научитесь прогнозировать результаты на коротких и длинных дистанциях. Усилите знания в продуктовой разработке, маркетинге, продажах и продвижении. Сможете протестировать модель по развитию бизнеса.
Программа обучения
  • Введение в бизнес-девелопмент

    Вы поймёте, кто такой new biz менеджер и biz dev директор, чем он занимается и какими компетенциями обладает. Изучите основные модели развития бизнеса.

  • Внутренний аудит бизнеса

    Вы научитесь оценивать текущее состояние компании и определять зоны её развития. Узнаете, как оценивать продукты и услуги, проводить CustDev и анализировать готовые исследования.

  • Исследование рынка

    Вы научитесь работать с источниками информации. Освоите методологию исследования рынка и научитесь анализировать конкурентов.

  • Нестандартные каналы продвижения и лидогенерации. Оценка их эффективности

    Вы научитесь находить нестандартные каналы продвижения и лидогенерации. Сможете определять их эффективность при помощи метрик.

  • Формирование гипотез

    Вы поймёте, что такое гипотеза и чем она отличается от идеи. Узнаете, на основе чего создавать гипотезы и как их оценивать. Научитесь прогнозировать эффективность гипотезы и оценивать риски.

  • Взаимодействие с внутренней командой и аутсорсом

    Вы научитесь презентовать гипотезы. Узнаете, как реагировать на возражения со стороны команды. Изучите варианты распределения зон ответственности в коллективе.

  • Прогноз эффективности гипотезы и TimeLine проекта

    Вы сможете рассчитать основные показатели бюджета и оценить стоимость внедрения гипотезы. Научитесь составлять TimeLine проекта и прогнозировать его прибыль и окупаемость.

  • Упаковка прототипа для тестирования

    Вы узнаете, что такое MVP и для чего он нужен в проекте. Научитесь формулировать УТП. Изучите основные принципы визуального оформления прототипа и структурирования текстов. Сможете грамотно оформить прототип для презентации команде и потенциальным клиентам компании.

  • Тестирование гипотезы и оценка результата

    Вы поймёте, как оценить потенциал гипотезы с помощью разных моделей тестирования.

  • Ведение переговоров

    Вы узнаете, как эффективно подготовиться к переговорам. Научитесь выбирать тактику и стратегию коммуникации. Освоите принципы аргументации. Познакомитесь с основными трендами и типичными ошибками ведения переговоров.

  • Работа с текущими клиентами

    Вы поймёте, как выявлять потенциал текущих клиентов и повышать их лояльность. Сможете найти способы увеличения среднего чека по текущим проектам.

  • Навыки устной презентации

    Вы изучите принципы убедительной речи и сможете сделать своё выступление эффектным и запоминающимся.

  • Итоговый проект. Гипотеза развития бизнеса

    Вы проанализируете бизнес на основе учебного кейса или собственного проекта. Определите его точки роста и развития, сформулируете и упакуете гипотезу, составите прогноз её эффективности. Научитесь работать с полным циклом гипотезы по развитию бизнеса: от формулирования до оценки результатов. Сможете использовать кейс в резюме.

Преподаватели

  • Инга Карпова

    20 лет занимается маркетингом и В2В-продажами. Руководила департаментом по развитию бизнеса в брендинговом агентстве Depot Branding. Управляла созданием и продвижением брендов в химической промышленности, ювелирной отрасли, арт-индустрии.

Подскажем какие навыки и где прокачать