Skillbox

Музыкальный менеджер

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Музыкальный менеджер

Вы научитесь успешно продвигать музыкальные проекты и монетизировать творчество артистов. Погрузитесь в музыкальную индустрию и сделаете первые шаги в карьере.

Подскажем какие навыки и где прокачать

Для кого этот курс?
  • Поймёте, как устроена музыкальная индустрия. Сделаете первые шаги в профессии и добавите кейс по продвижению артиста в портфолио.
  • Поймёте, как эффективно монетизировать своё творчество. Научитесь грамотно сотрудничать с лейблами, брендами и лидерами мнений.
  • Прокачаете навыки продюсирования музыкальных проектов. Познакомитесь с единомышленниками и узнаете, как открыть свой лейбл.
Программа обучения
  • Погружение в музыкальный рынок

    Разберётесь в актуальных жанрах. Поймёте, как устроена музыкальная индустрия. Узнаете, какую роль в ней играет менеджер и как он связан с другими участниками рынка.

  • Профессия «менеджер артиста» и коммуникация в музыкальном бизнесе

    Изучите основные обязанности музыкального менеджера. Поймёте, какие навыки нужны для эффективной работы. Оцените свои компетенции и поставите первые профессиональные цели.

  • Поиск перспективного артиста

    Научитесь искать талантливых артистов, определять их сильные и слабые стороны. Сможете анализировать их перспективность и принимать решения по поводу дальнейшей работы.

  • Право в музыкальной индустрии

    Поймёте, что такое авторские, смежные права и как получать от них доход. Узнаете как распределяются доли между обладателем прав на песню и владельцем мастера. Разберётесь, как и зачем регистрировать товарный знак.

  • Разработка стратегии продвижения

    Научитесь разрабатывать эффективные стратегии продвижения артистов. Поймёте, как должна развиваться их карьера. Узнаете критерии, по которым можно оценить эффективность продвижения.

  • Брендинг артиста

    Узнаете, как подобрать подходящую нишу и развить бренд музыканта. Поймёте, как собрать команду для работы над имиджем артиста.

  • Репертуар артиста. Сборка продукта

    Разберётесь в особенностях создания музыкального продукта. Узнаете, где найти продюсера, музыкантов и звукоинженеров.

  • Подписание артиста на лейбл

    Познакомитесь с типами звукозаписывающих компаний и особенностями взаимодействия с каждым из них. Поймёте, какие существуют договоры и условия сотрудничества. Научитесь подбирать лейбл для издания музыки.

  • Подготовка продукта к выпуску

    Рассмотрите все этапы подготовки трека с учётом стратегии продвижения артиста. Научитесь планировать дедлайны. Поймёте, как собрать эффективную команду для выпуска музыки.

  • Музыкальный маркетинг

    Поймёте, какие маркетинговые активности применяются в современной музыкальной индустрии для продвижения артистов. Узнаете, как находить свою аудиторию и поддерживать интерес к исполнителю.

  • Позиционирование артиста и ведение страниц в социальных сетях

    Узнаете, как продвигать артистов с помощью соцсетей: Инстаграм*, Фейсбук*, «ВКонтакте», TikTok, YouTube. Поймёте, как эффективно работать с каждым из каналов.

  • Работа со СМИ, лидерами мнений и PR-агентствами

    Поймёте, как сформировать пресс-пак для СМИ. Научитесь взаимодействовать с российскими и международными лидерами мнений, PR-агентствами и СМИ. Узнаете, как оценивать эффективность промокампаний.

  • Распространение продукта (дистрибуция)

    Поймёте, что такое дистрибуция. Узнаете, как выбрать дистрибьютора и выстроить с ним долгосрочные партнёрские отношения.

  • Гастроли и туры

    Научитесь организовывать гастроли и туры, выбирать подходящие города и площадки для выступлений. Поймёте, как составлять райдер и заключать выгодные контракты. Разработаете мини-тур по 3 городам России.

  • Рекламные контракты и интеграции

    Поймёте, как заключать рекламные контракты и участвовать в коллаборациях с брендами. Сможете найти бренд для сотрудничества.

  • Психологические аспекты работы в музыкальных проектах

    Разберётесь в типах личностей и поймёте особенности психологии музыкантов. Научитесь поддерживать здоровую эмоциональную атмосферу в творческом коллективе.

  • Лицензирование

    Разберётесь, в каких случаях стоит заключать договор лицензирования и на что обращать внимание при подписании контракта.

  • Паблишинг

    Поймёте, кто такой музыкальный паблишер, какие функции он выполняет и как заключить с ним контракт.

  • Стриминговые сервисы

    Узнаете, почему будущее за стримингом. Разберётесь, как питчить треки редакторам стриминговых сервисов для попадания в плейлисты. Научитесь зарабатывать на прослушиваниях.

  • Взаимодействие со смежными индустриями

    Разберётесь, как взаимодействовать с игровой, рекламной и киноиндустрией. Научитесь использовать эти знания для дополнительного заработка артиста.

  • Экономика музыкального проекта

    Разберётесь, как рассчитывать экономику проекта и составлять бизнес-план релиза.

  • Новые способы монетизации

    Узнаете, как монетизировать музыку с помощью Bandcamp, NFT, краудфандинга и платформы Patreon.

  • Как открыть свой собственный лейбл

    Получите пошаговую инструкцию по запуску лейбла. Узнаете, как создать концепцию, собрать команду и написать стратегию развития.

  • Итоговый проект. Концепция и стратегия развития музыканта как бренда

    Мы предоставим список артистов. Вы выберете одного из них и создадите стратегию продвижения. Если у вас уже есть артист, то можно работать с ним. Предложите концепцию брендинга и репертуара. Разработаете стратегию, маркетинговые и PR-кампании. Определите наиболее выгодные способы монетизации музыки и запланируете гастрольный тур.

Преподаватели

  • Александр Lay-Far

  • Алексей Pixelord

  • Григорий Юлкин

  • Роман Шмаргон

  • Владимир Ванин

  • Зоя Скобельцына

  • Алексей Николаев

  • Антон Выборнов

  • София Попало

  • Алёна Рошаль

  • Диана Пашковская

  • Денис Дубовик

  • Роман Manzh

Твой персональный наставник в карьере