Уроки Легенд

Стратегии и навыки переговоров

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Стратегии и навыки переговоров

Построй траекторию прямо сейчас и получи скидку на первый месяц

Программа обучения
  • Зачем нужны переговоры
    Способы достижения цели • Действующие лица в переговорах • Как эмоции и разум влияют на процесс переговоров • Сюжет переговоров • Чего мы можем достичь с помощью переговоров
  • 3 уровня переговоров и конфликтов
    Уровень позиций • Уровень интересов и потребностей • Уровень представлений • Примеры
  • Сила в переговорах: практика
    Как эффективно вести торг и отстаивать позиции • Практика: торг в магазине сувениров • Практика: разбор ситуации с участниками
  • Уязвимость силы: опасности позиционных переговоров
    5 основных реакций на конфликт • Риск эскалации конфликта • Пример неуправляемой эскалации
  • Принцип взаимности или первый шаг к сотрудничеству
    Дилемма заключённого • Принцип «око за око, зуб за зуб» • Как этот принцип применяется в жизни
  • От позиций к интересам: что я хочу
    Уровень интересов и потребностей: особенности • Практика: переговоры о зарплате (позиционные переговоры) • Практика: разбор ситуации с участниками • Конфронтация и кооперация
  • Конструирование согласия
    Практика: переговоры о зарплате на основе интересов • Практика: разбор ситуации с участниками • Инструкция для ведения переговоров на основе интересов
  • Человеческий фактор: как учитывать иррациональные факторы в переговорах
    Как учитывать иррациональные факторы в переговорах • Фильтры восприятия • Фундаментальная ошибка атрибуции
  • Конфликт представлений: когда он необходим и как его распознавать
    Роль представлений для координации в обществе • Когнитивный диссонанс • Как понять, что конфликт действительно необходим • Как определить точку, в которой надо менять представления
  • Технология продуктивного конфликта: как проходить конфликт представлений
    Практика: кризис в бизнесе • Как вести себя в конфликте • Как оценивать конфликтную ситуацию: разбор на примере
  • Технология продуктивного конфликта: как вести себя в конфликте
    Как повышать и снижать напряжение
  • Практические рекомендации для переговоров по цифровым каналам
    Как технологии влияют на коммуникацию • Как выбирать канал в зависимости от контекста
  • Быстрая подготовка к переговорам
    Определение контекста • Анализ альтернатив и интересов • Постановка целей
  • Как анализировать и развивать переговорные навыки
    Путь мастера: как развивать и оценивать навыки • Инструменты для развития навыков
  • Бонусный урок - 1
    Многосторонние переговоры
  • Бонусный урок - 2
    Что делать слабой стороне
Знания и навыки, которые приобретете
  • Понимаю паттерны проектирования
  • Онлайн-торговля на российских и зарубежных маркетплейсах
  • Анализ трендов в e-commerce, конкурентов и спроса
  • Создание стратегии продаж
  • Работа с отзывами
  • Создание продуктовой линейки
  • Создание сводных таблиц и отчётов в Excel
  • Расчёт юнит-экономики и цены товара

Преподаватели

  • Марат Атнашев

    Профессор бизнес-практики, сооснователь Центра переговоров и сетевых организаций

Твой персональный наставник в карьере