Skillbox

Управление продажами

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Управление продажами

Вы научитесь внедрять CRM-системы, составлять стратегию продаж и оптимизировать работу сотрудников, чтобы зарабатывать даже в кризис. Освоите инструменты сильного руководителя, проанализируете работу отдела продаж и внедрите изменения по алгоритмам от экспертов курса.

Подскажем какие навыки и где прокачать

Для кого этот курс?
  • Узнаете, как систематизировать работу отдела продаж, наладите взаимодействие в команде и внедрите CRM. Поймёте, как улучшить результаты отдела и увеличить капитализацию компании.
  • Определите слабые места вашей стратегии продаж и поймёте, что можно улучшить прямо сейчас. Научитесь разрабатывать и внедрять систему управления, оценивать эффективность работы подчинённых.
  • Научитесь мотивировать персонал, эффективно обучать сотрудников и следить за выполнением плана. Прокачаете управленческие навыки, чтобы заявить о своём потенциале и вырасти до руководителя.
Программа обучения
  • Философия продаж и миссии руководителя отдела продаж

    Вы познакомитесь с обязанностями руководителя отдела продаж и его ролью в компании. Научитесь оценивать свои плюсы и минусы.

  • Оценка текущей ситуации

    Вы узнаете об основных видах финансовой отчётности. Научитесь оценивать работу сотрудников, продуктовый портфель компании и прибыльность клиентов, создавать стратегию и план продаж.

  • Оценка текущих процессов

    Вы научитесь анализировать бизнес-процессы, определять проблемные зоны и точки роста для повышения объёма продаж. Узнаете правила распределения ролей сотрудников в бизнес-процессах.

  • Анализ текущей системы планирования и контроля продаж

    Вы научитесь анализировать и усиливать систему планирования и контроля для повышения результативности отдела продаж.

  • Привлечение персонала в отдел продаж

    Вы поймёте, как оценить укомплектованность отдела продаж и сможете подсчитать, сколько человек нужно для достижения плана. Сможете находить новых сотрудников, грамотно оценивать компетенции на собеседовании и отбирать лучших.

  • Разработка изменений для отдела продаж

    Вы сможете провести диагностику действующего отдела продаж, выявить слабые места и потенциал — предложить свои решения с подробной разработкой планов по KPI и отчётами.

  • Внедрение изменений в отдел продаж

    Вы узнаете, как преодолеть трудности во время адаптации к переменам сотрудников отдела. Поймёте, какие могут быть проблемы, в чём их причины, и как их решить, чтобы все изменения были только на пользу.

  • Мотивация персонала отдела продаж

    Вы научитесь оценивать степень вовлечённости сотрудников, на кейсах разберёте ошибки в материальном и нематериальном мотивировании. Узнаете, какова роль мотивирования в системе управления.

  • Обучение и повышение квалификации sales-менеджеров

    Вы поймёте, как формировать штатное расписание сотрудников с учётом планов и KPI. Научитесь подбирать специалистов, адаптировать новичков, повышать квалификацию работников и увольнять тех, кто не справляется.

  • Инфраструктура и автоматизация

    Вы узнаете, что такое CRM-система, по каким метрикам её подобрать и внедрить.

  • Как подготовить презентацию и саммари. Публичные выступления во внутрикорпоративном формате

    Вы научитесь делать презентации для руководства, коллег и представителей других отделов. Поймёте, как писать сценарий для публичного выступления — и зачем это делать. Сможете выгодно презентовать себя, цели вашего отдела и результаты работы.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Управление командой
  • Создание отчётности
  • Контроль выполнения планов продаж
  • Выстраивание воронки продаж
  • Внедрение и повышение KPI
  • Оптимизация работы отдела продаж
  • Оценка эффективности работы
  • Формирование организационной структуры ОП
  • Распределение ролей сотрудников
  • Мотивация персонала
  • Внедрение CRM
  • Подбор сотрудников

Преподаватели

  • Вадим Дозорцев

    Основатель проекта Customer Journey Club, признанный эксперт и спикер в области управления продажами и внедрения изменений. Ведущий преподаватель в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса, Высшей школе экономики, Академии «Сколково». Опыт предпринимательской деятельности более 30 лет.

  • Андрей Кулинич

  • Стас Гуревский

  • Александр Руднев

  • Инна Можайская

  • Татьяна Кроткова

Карьерная траектория на основе данных