Skillbox

Управление командами digital-специалистов

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Управление командами digital-специалистов

Вы научитесь подбирать в команду маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, таргетологов. Узнаете, как поддерживать продуктивную атмосферу в коллективе. Сможете правильно презентовать проекты и работать с возражениями клиентов.

Построй план своего карьерного развития

Для кого этот курс?
  • Поймёте, как собирать команду с нуля и распределять роли. Сможете улучшить навыки и претендовать на повышение.
  • Узнаете, как разрешить конфликты в команде. Сможете лучше понимать сотрудников и клиентов. Научитесь вместе генерировать идеи.
Программа обучения
  • Digital-руководитель: создание команды и поиск специалистов

    Узнаете, зачем вообще нужна digital-команда, и из каких специалистов она состоит. Познакомитесь с обязанностями digital-руководителя. Научитесь составлять тестовые задания и размещать вакансии.

  • Организация эффективной работы

    Поймёте, как правильно ставить цели и распределять задачи в команде. Узнаете, как назначать дедлайны и определять приоритетность задач. Научитесь проводить эффективные собрания, брейнштормы и активности для сплочения команды. Сможете делегировать задачи и вовремя понимать, когда нужны дополнительные специалисты.

  • Отношения с клиентом

    Научитесь определять общие цели и предполагаемый результат. Поймёте, какие вопросы нужно задавать клиенту на старте и как презентовать свои идеи. Сможете грамотно отрабатывать критику и сглаживать неудачи.

  • Бонус: «Мы одна большая семья!» — почему надо бежать из команды, где транслируется такая политика

    Узнаете, из-за чего возникает выгорание у сотрудников, и как его можно избежать. Поймёте, чем вы можете быть полезны своим сотрудникам в плане их развития и карьерного роста. Сможете выстроить здоровую атмосферу в коллективе.

Преподаватели

  • Кристина Соловьёва

    Прошла путь от SMM-менеджера до PR & Digital-руководителя в Культурном центре ЗИЛ и баре «Ровесник». Делала коллаборации с Reebok, Aliexpress, Adidas, Lexus. Ведет коммерческие проекты, читает лекции для образовательных проектов и университетов, консультирует малый бизнес.

Каких навыков вам не хватает?