Skillbox

Android-разработчик. Базовый уровень

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Android-разработчик. Базовый уровень

Вы пройдёте курс молодого бойца по Android-разработке: научитесь программировать на Kotlin, создавать небольшие приложения и будете готовы продолжить заниматься на основном курсе.

Для кого этот курс?
  • С нуля освоите язык программирования Kotlin, на практике научитесь создавать простые приложения на Android и сможете продолжить заниматься на продвинутом уровне.
  • Научитесь работать с многопоточностью, поймёте принципы и паттерны проектирования. Опытный спикер поделится советами и поможет вырасти профессионально.
  • Узнаете всё, что нужно для перехода в мобильную разработку - выучите новый язык программирования, попрактикуетесь в создании простых приложений и сможете быстро переквалифицироваться.
Программа обучения
  • Введение в профессию

    Познакомитесь с основными инструментами Android-разработчика.

  • Интро

    Познакомитесь со спикерами и содержанием курса.

  • Введение

    Установите среду разработки IntelliJ Idea и напишете простую программу.

  • Переменные

    Познакомитесь с переменными и узнаете, каких типов они бывают.

  • Функции

    Научитесь оборачивать код в функции и переиспользовать его в программе.

  • Условия и циклы

    Узнаете, как заставить программу принимать решения на основе данных.

  • Коллекции

    Научитесь хранить наборы данных и работать с ними.

  • Объекты

    Начнёте знакомство с объектно -ориентированным программированием: узнаете, что такое класс и инкапсуляция.

  • ООП. Инкапсуляция и наследование

    Поймёте, как разграничить доступ к компонентам программы с помощью принципов инкапсуляции и узнаете, как классы наследуют свойства и методы.

  • ООП. Абстракции

    Узнаете, как точно подобрать свойства и методы для описания объекта.

  • ООП. Интерфейсы и полиморфизм

    Научитесь работать с интерфейсами и познакомитесь с одним из ключевых принципов ООП — полиморфизмом.

  • Сравнение типов

    Узнаете о способах проверить идентичность данных в программе.

  • Исключения

    Научитесь обрабатывать ошибки в программе при помощи исключений.

  • Корутины

    Однажды в жизни разработчика может случиться callback hell. О том, что это такое и как корутины спасут вас от неприятностей, вы узнаете в этом модуле.

  • Потоки данных

    На базовом уровне научитесь управлять состоянием приложения через flow и stateFlow.

  • Начало работы

    Создадите первый проект, узнаете, из чего состоит Android-приложение.

  • Вёрстка

    Изучите основные типы контейнеров, примените их на практике: освоите разметку по сетке и вёрстку для Scrollview.

  • Компоненты

    Поработаете с компонентами Progressbar, Checkbox, Group, Switch, EditText, ImageView, TextInputLayout.

  • ConstraintLayout

    Научитесь верстать с применением ConstraintLayout.

  • Ресурсы проекта

    Глубже разберёте содержимое проекта.

  • Экраны приложения

    Научитесь работать с Activity, навигацией и другими элементами приложения.

  • Анимация

    Узнаете, как создать плавные переходы между фрагментами.

  • Локализация приложений

    Научитесь работать со строками и адаптировать приложение на несколько языков.

  • Жизненный цикл

    Изучите жизненные циклы Activity, фрагмента и View — узнаете, какие процессы происходят «под капотом» у приложения на разных этапах.

  • Основы хранения данных

    Узнаете, что такое сериализация данных и научитесь сохранять данные в текстовый файл.

  • Архитектура презентационного слоя

    Организуете работу с потоками данных.

  • Работа с сетью. Retrofit

    Познакомитесь с принципом REST и напишете первый запрос.

  • Работа с БД. Room

    Научитесь работать с базами данных и писать SQL-запросы.

  • Архитектура проекта

    Познакомитесь с принципами Clean Architecture, научитесь автоматически внедрять зависимости.

  • Работа с массивами данных

    Напишете пагинацию для вашего приложения.

  • Работа с защищёнными разделами ОС

    Научитесь запрашивать доступ к камере, файловой системе и контактам пользователя.

  • Работа с локацией

    Создадите простой навигатор.

  • Firebase

    Научитесь работать с базами данных Firebase.

  • Подготовка к релизу

    Настроите проект для публикации в Google Play.

  • Информация об итоговом проекте

    Подготовитесь к работе над приложением для логистического центра.

  • Дизайн-концепция Material Design

    Узнаете, как создавать приложения по гайдлайнам Google.

  • Основы внедрения зависимостей

    Научитесь работать с Dagger и внедрять зависимости в приложение.

  • Подготовка приложения к релизу

    Узнаете, как подписать приложение и поймёте, какие этапы нужно пройти для загрузки в Google Play.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Знаю язык программирования Kotlin
  • Верстаю интерфейсы для Android-приложений
  • Работаю с базами данных SQLite Database, ORM, DAO
  • Работаю с аппаратными ресурсами устройства: календарём, камерой
  • Понимаю принципы ООП
  • Работаю с сетевыми API
  • Создаю пуш-уведомления
  • Готовлю приложение к релизу в Google Play
  • Применяю паттерны проектирования Android-приложений
  • Настраиваю навигацию в проекте
  • Управляю внешними зависимостями в проекте

Преподаватели

  • Егор Лисаков

    Разрабатывает приложения для Android с 2013 года. За время работы в Arcadia успел запустить крупные проекты в российских и зарубежных компаниях. Последние три года использует в работе Kotlin.

  • Денис Александров

    Автор курса. В разработке 13 лет: создавал образовательные системы, AAA-игры, корпоративные порталы и социальные сети. Более 11 лет работает в сфере образования — проводил онлайн- и офлайн-курсы обучения, стажировки и практики.