Skillbox

Разработчик игр на Unity с нуля

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Разработчик игр на Unity с нуля

Вы научитесь с нуля создавать игры: придумывать идею, оформлять её в концепт, работать с 3D-моделями и графикой и программировать на C# в Unity. Все навыки вы отработаете на практике, соберёте портфолио и сможете войти в игровую индустрию.

Для кого этот курс?
  • Научитесь программировать на C#, разберётесь в основах 3D-моделирования и особенностях разработки игр. Сможете начать работать в интересующей вас сфере.
  • Систематизируете свои знания в языке С#, изучите API Unity. К концу курса у вас будет глубокое понимание всех этапов разработки и готовое портфолио — сможете брать за свою работу больше.
  • Освоите движок Unity, научитесь создавать игровую логику, поймёте, как работает геймдев-команда. Сможете сменить специализацию и перейти на работу в игровую студию.
Программа обучения
  • Введение

    Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.

  • Работа с ассетами на сцене

    Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.

  • Знакомство с интерфейсами

    Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.

  • Создание и использование скриптов

    Познакомитесь с азами C#. Узнаете, что такое переменные и типы данных. Напишете свой первый код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.

  • Циклы и массивы

    Узнаете о массивах и циклах — разберётесь в основах почти любого языка программирования. Сможете составить разные алгоритмы сортировки.

  • Работа с временем в Unity

    Изучите вспомогательный класс Time и его свойства для работы с временными параметрами.

  • Первый проект: создание игры «Save the village»

    На примере разработки мини-игры закрепите знания по работе с UI и таймерами, а также программированию простых арифметических операций.

  • Перемещение и вращение

    Научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.

  • Знакомство с физическим движком: часть 1

    Научитесь работать с физическими компонентами и физикой в Unity.

  • Знакомство с физическим движком: часть 2

    Изучите джоинты. Узнаете, в каких ситуациях какие типы лучше использовать.

  • Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 1»

    Разберётесь в настройках и анимации персонажа, создадите полосу препятствий.

  • Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 2»

    Научитесь работать с вводом данных, настраивать камеру и создавать уровни с помощью ProBuilder.

  • Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 3»

    Настроите звук, добавите механику отложенного вызова рестарта и познакомитесь с системой частиц для создания спецэффектов.

  • Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 4»

    Добавите текстуры и материалы для игровых ассетов, чтобы сделать игру более красочной.

  • Нарративный дизайн видеоигр

    Освоите принципы повествования в играх и разберётесь, чем сюжет игры отличается от книг и фильмов.

  • Третий проект: создание игры «Платформер: часть 1»

    Начнёте работать с 2D-графикой, добавите в игру спрайты (изображения) и анимации.

  • Третий проект: создание игры «Платформер: часть 2»

    Разберётесь в 2D-физике, повторите знания о коллайдерах и триггерах, узнаете о коннекторах и эффекторах.

  • Третий проект: создание игры «Платформер: часть 3»

    Научитесь настраивать камеру, чтобы она плавно следовала за героем, создадите противников и пропишете логику их поведения.

  • Третий проект: создание игры «Платформер: часть 4»

    Настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.

  • Знакомство с Blender

    Разберётесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender, чтобы самостоятельно создавать ассеты для своих игр.

  • Props Modeling

    Научитесь создавать статичные элементы окружения — пропсы.

  • Blender: Работа с материалами

    Научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Импортируете готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.

  • Low Poly character

    Смоделируете простого персонажа, которого можно будет импортировать в Unity.

  • Создание игрового ландшафта

    Узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.

  • TimeLines

    Научитесь работать с инструментом Timeline для создания цепочек действий, катсцен и запуска анимаций.

  • CineMachine

    Изучите возможности инструмента Cinemachine. Научитесь создавать разные типы камер.

  • Постпроцессинг

    Добавите в игру эффекты размытия, отражения и искажений, настроите цветокоррекцию, глубину прорисовки и другие параметры и фильтры.

  • Бонус-модуль: командная разработка

    Узнаете, зачем в разработке игр нужна команда, как распределяются задачи, какие есть роли. Рассмотрите инструменты, которые помогают вместе работать над проектом.

  • Четвертый проект: создание игры «Crazy Run: часть 1»

    Изучите возможности по быстрому тестированию игры на устройствах через симулятор внутри движка и через приложение. Изучите способы отслеживания ввода касаниями на сенсорных устройствах.

  • Четвертый проект: создание игры «Crazy Run: часть 2»

    Изучите создание билдов под Android и WebGL. Создадите небольшую мобильную игру с управлением жестами.

  • Бонус-модуль: геймдизайн

    Узнаете, чего хочет игрок и как ему это дать. Составите игровую документацию, чтобы команда правильно поняла вашу задумку.

  • AI и поиск пути

    Научитесь использовать встроенные инструменты Unity для реализации простого AI противников.Узнаете, как использовать встроенные инструменты Unity для реализации поиска пути.

  • Raycasts

    Познакомитесь с созданием и настройкой лучей. Изучите возможности лучей. Поймёте, как и для чего их можно использовать.

  • Пятый проект: финальная работа

    Разработка шутера для портфолио. Жанр игры 2D Scroll Shooter предполагает наличие персонажа, который движется по уровню, преодолевая препятствия и убивая врагов. Цель игрока — дойти до конца уровня.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Программирование на C#
  • Программирование игровой логики
  • Вёрстка игрового интерфейса
  • Работа с камерой в CineMachine
  • Знание API Unity
  • Разработка и портирование игр для различных платформ
  • Работа с High Poly моделями
  • Создание скелета персонажа
  • Проектирование и ведение дизайн-документа
  • 3D-моделирование
  • Работа с текстурными картами
  • Импорт моделей и анимации в Unity

Преподаватели

  • Александр Кищинский

  • Евгений Васильев

  • Владимир Смолин

    Преподаватель разработки игр в IT HUB College.