
Нетология
Технология формирования современного бренда
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Формат: Online
- Рассрочка: Нет
- Язык: Русский
- Осталось мест: не ограничено
Технология формирования современного бренда
Брендинг – то, что уже давно вошло в нашу повседневную жизнь. На полках современного магазина представлено огромное количество товаров, но лишь единицы из них стали брендами для покупателей. Почему же?
На открытом занятии с Ольгой Апрель, руководителем проектов в Студии дизайна Евгения и Ольги Апрель, вы разберете:
что такое бренд, и чем он отличается от торговой марки;
что такое стратегия бренда, как она разрабатывается и зачем нужна;
этапы создания бренда;
понятие Lovemarks, а также кейсы с примерами удачного и неудачного ребрендинга.
Открытое занятие приурочено к запуску учебной программы « Брендинг: от стратегии до брендбука ».