XYZ School

Геймдизайнер. Тариф базовый

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Геймдизайнер. Тариф базовый

Каких навыков вам не хватает?

Программа обучения
  • Геймдизайн — 5,5 месяцев
    Узнаешь, кто такой геймдизайнер и какая у него роль в команде. Разберёшься, зачем нужно прототипирование, начнёшь работать в UE4, а ещё научишься анимировать, использовать искусственный интеллект для создания реалистичного боя, продумывать оружие и работать в команде.
    • Словарь геймдизайнера
    • Идеи и их генерация
    • Различные документации геймдизайнера
    • Декомпозиция игрового процесса
    • Про баланс в играх
    • Практика балансировки оружия
    • Пайплайн геймдизайнера и взаимодействие с другими специалистами
    • Резюме геймдизайнера
    • Unreal Engine 4 — введение, стрельба
    • Создание дизайн-документа миссии
    • Стрельба в UE 4: добавляем оружие, настраиваем перезарядку
    • Знакомство с Искусственным Интеллектом
    • Искусственный интеллект: Система Душа-Тело-Мозг
    • ИИ: Рефакторинг и Иерархия
    • Behavior Tree и композиты
    • Доворот и стрельба AI
    • Системы смерти и здоровья
    • Основы работы боевой системы
    • Системы квестов
    • User Interface
    • Создание игровых правил, главного меню и меню паузы
    • Blueprint Librarium: общие правила пользования Библиотекой
    • Построение дизайна миссии
    • Как создать портфолио и что в него положить
    • Продюсирование: анализ конкурентов
    • Мобильная разработка
    • Настольная игра как прототип
    Результат обучения: настроенное работающее основное меню и меню паузы, персонаж с механиками передвижения и боя, тестовая карта с тренировочными аренами, интерактивные объекты, угрозы, AI на тестовой карте — враг с боевым поведением, документация на проект, флоу игрока, core loop — описанные сеттинг, синопсис и нарративные элементы.
  • Нарративный дизайн — 4 месяца
    Узнаешь, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии, как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики, как левел-дизайн поможет раскрыть вашу историю и какие есть функции персонажей в истории и геймплее. Также научишься создавать квестовую и диалоговую системы и правильно общаться с коллегами по команде.
    • Кто такой нарративный дизайнер
    • Отличия от геймдизайнера и писателя-сценариста
    • Типология целевой аудитории
    • Факторы мотивации игроков и игровые удовольствия
    • Гендерные и возрастные отличия игроков
    • Основы игровой драматургии
    • Сочетание нарратива и геймплея
    • Мир игры глазами героя и игрока
    • Как левел-дизайн помогает раскрывать историю
    • Герои, которые населяют наш мир
    • Вертикальный срез сюжета
    • Квестовая и диалоговая системы
    • Квесты в мобильных играх
    • Диалоги в мобильных играх
    • Работа в команде
    • Техническое задание для команды на примере мобильных игр
    Дипломный проект: соберешь финальную презентацию, в которой раскроешь идею своей игры. Опишешь сеттинг, персонажей, синопсис, юзер стори.
  • Дизайн уровней — 8 месяцев
    Научишься создавать интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок. Узнаешь, что такое ментальная карта: зачем она нужна и как подвести игрока к нужному игровому опыту. Составишь левел-документ для стелс-шутера и разберёшься в настройках света.
    • Введение в Unity
    • Гайдлайны для практики: как подготовить свои уровни для загрузки на платформу
    • Краткое введение в плагин ProBuilder
    • Роль дизайнера уровней
    • Базовое построение блокаута и визуальный язык
    • Метрика и универсальные принципы
    • Мастер класс: комфортный уровень
    • Введение в масштаб/объем
    • Типы пространств
    • Силуэт и форма
    • Мастер-класс: эмоциональная навигация
    • Mental Mapping
    • Level & Combat design + документация
    • Разбор комбат-сетапа в Division 2 + ранние вводные по «Пейсингу»
    • Мастер-класс: базовая работа со светом
    • Композиция и арт
    • Light mapping туториал
    • Теория потока
    • Рекомендации к портфолио
    • Level Metrics
    • Гайды: Timeline и сборка билда
    • Собираем билд в портфолио
    В твоем портфолио: прототип игрового уровня.