XYZ School

Нарративный Дизайн

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Нарративный Дизайн

На этом курсе ты научишься правильно и системно подходить к повествованию в играх — анализировать существующие механики, понимать какие ограничения они накладывают на нарратив и как раскрыть их потенциал.

Твой персональный наставник в карьере

Программа обучения
  • Блок 1. Введение в курс
    Основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашки.
    • О курсе
    • Руководство по домашкам
  • Блок 2. Знакомство со специальностью
    Узнаешь, какие задачи решает нарративный дизайнер, должен ли он хорошо писать художественные тексты и знать основы драматургии.
    • Кто такой нарративный дизайнер
    • Отличия от геймдизайнера и писателя-сценариста
    • Типология целевой аудитории, факторы мотивации игроков и игровые удовольствия
    • Гендерные и возрастные отличия игроков
  • Блок 3. Балансируя между геймдизайном и сценаристикой
    Узнаешь, как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики, и определишься с набором нарративных инструментов.
    • Основы игровой драматургии
    • Сочетание нарратива и геймплея
    Проектная работа 1:
    • выберешь нарративные средства, чтобы ввести игрока в курс дела и объяснить ему базовые механики, цель и игровой цикл. Опишешь, каким образом ты обучаешь игрока, сделаешь UI/UX-набросок интерфейсов.
  • Блок 4. Герои на сцене
    Придумаешь мир игры и узнаешь, как левел-дизайн поможет раскрыть твою историю и как на него влияют предыстория и лор. Представишь героев, которые населяют твой мир, и расставишь их на гипотетической локации. Разберёшься, какая у них функция — как в истории, так и в геймплее.
    • Мир игры глазами героя и игрока: объясним, как левел-дизайн поможет раскрыть твою историю и как на него влияют предыстория и лор
    • Представим героев, которые населяют наш мир, и расставим их на гипотетической локации
  • Блок 5. Что конкретно происходит в игре
    Узнаешь, как разработать и описать сюжетную сцену. Определишься со способами подачи. Поймёшь, как создать квестовую и диалоговую системы, зачем нужны побочные задания и активности, и как их проектировать.
    • Вертикальный срез сюжета
    • Квестовая и диалоговая системы
    • Квесты в мобильных играх
    • Диалоги в мобильных играх
  • Блок 6. Работа в команде
    Научишься по-настоящему слышать и понимать своих коллег по цеху, а также доносить до них свои смелые идеи.
    • Работа в команде
    • Техническое задание для команды на примере мобильных игр
    Проектная работа 2:
    • напишешь ТЗ на трех персонажей, у каждого персонажа должно быть по три ТЗ на эмоциональные стейты. Напишешь ТЗ на три игровых предмета и сделаешь раскадровку для кат-сцены в своей игре.
    Дипломный проект:
    • соберешь финальную презентацию, в которой раскроешь идею своей игры. Опишешь сеттинг, персонажей, синопсис, юзер стори.