Нетология

Магистратура Интернет-маркетинг и электронная коммерция

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Магистратура Интернет-маркетинг и электронная коммерция

К 2024 году доля электронной коммерции в России вырастет в 2 раза до 7,3 трлн рублей : Специалисты по интернет-маркетингу и стратегии входят в пятёрку наиболее востребованных профессий, по данным исследования «Экономики Рунета»

С чем будем иметь дело:

  • Для кого этот курс?
    • Комфортное расписание
      Практические занятия — два раза в неделю по будням и один — в выходной. Понадобится 20–30 часов в неделю на обучение
    • Семинары, как в вузе, только — в онлайне
      Семинары и групповые занятия проходят в онлайн-формате в небольших группах. Преподаватель модерирует процесс и даёт обратную связь
    • Форматы обучения, ориентированные на практику
      Воркшопы, хакатоны, case studies, мастер-классы, командная работа
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Опыт работы с erp-системами (navision, axapta, baan и др.)
    • Опыт работы с языками программирования: pascal, delphi, с++, visual basic
    • Опыт работы с конфигурацией erp
    • Опыт работы с прикладными инструментами платформы erp
    • Умение исследовать область деятельности организации и отраслевой бизнес-специфики
    • Опыт в построении моделей бизнес-процессов, информационных потоков

    Преподаватели

    • Андрей Крючков

    • Кирилл Шишаев

      Преподаватель направления «Финансовая грамотность для предпринимателей и менеджеров» в Product.Vision. Преподаватель блока финансов на курсах НИУ ВШЭ и в Generation S (РВК) акселератора Unilever.

    • Марина Кирилина

      Основатель и CEO «ГлобалтехХаб» Преподаватель-практик. Сотрудничала с Microsoft, компаниями SPS-Group (СПб), «Магнит», РОСНАНО, «Росатом», «Роснефть», Сбером, ВТБ, Департаментом инновационного развития Москвы и другими

    • Дмитрий Бурлаков

      Project manager, UPMARKET

    • Регина Гатауллина

      Руководитель направления клиентской аналитики, Леруа Мерлен

    • Дмитрий Пятернев

      Руководитель PPC-отдела, «Хаски Digital»

    • Алексей Бородкин

      Product Lead, OZON Работал c «Магнит Аптекой», Notamedia, Nanosemantics, qb. digital, «Ашманов и партнёры»

    • Павел Шерер

      Продюсер, аналитик, продуктовый дизайнер IT-решений Преподаёт дисциплину «Основы управления продуктом»

    • Михаил Вязанкин

      Основатель консалтинговой компании AgileVerse Преподаёт дисциплину «Гибкие методологии управления»

    • Кирилл Гиренков

      Игропрактик, бизнес-тренер, эксперт в области проведения переговоров Преподаёт дисциплину «Технологии презентаций и переговоров»

    • Лариса Зорина

      Основатель лаборатории Step2Future Преподаёт дисциплину «Технологии презентаций и переговоров»

    • Юлия Марова

      Эксперт по управлению проектами Академический руководитель программы, преподаёт дисциплину «IT-системы ecommerce»

    • Иван Ильин

      Team Lead SMM, Movavi Преподаёт дисциплину «Digital-маркетинг и продвижение»

    • Жанна Пампура

      Директор по развитию, Интерфакс Преподаёт дисциплину «Управление отделом продаж»