Skillbox

3D-моделирование в ZBrush с нуля

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Есть
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

3D-моделирование в ZBrush с нуля

Вы освоите популярную программу для создания персонажей и 3D-моделирования. Сможете профессионально воплощать идеи заказчика в ZBrush или «оживлять» своих героев. Станете востребованным специалистом в кино, рекламе или геймдизайне.

Для кого этот курс?
  • В кино, мультфильмах и рекламе
    ZBrush используется для создания узнаваемых персонажей — от героев мультфильмов до реалистичных 3D-копий актёров.
  • В играх и иллюстрации
    Большинство характерных персонажей игр создаются в ZBrush. Программа позволяет быстро реализовать сложные творческие концепты.
  • В 3D-печати и научной визуализации
    В ZBrush можно создавать детализированные объёмные модели для научных целей, печати протезов, деталей механизмов и коллекционных миниатюр.
Программа обучения
  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush

    Изучите основы цифрового скульптинга в ZBrush и сможете делать форму персонажа.

  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher

    Узнаете, как настроить рабочее пространство, сделать пальцы, глаза, ноги персонажа и доработать его в соответствии с референсом.

  • Скульптинг персонажей

    Изучите методы моделирования и редактирования персонажей, освоите ZSpheres и ZSketch.

  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller

    Научитесь создавать одежду персонажа с помощью команды Inflate и функции Extract.

  • Работа с фактурой и текстурой

    Изучите принципы работы с альфами: настройки, импорт, создание. Сможете детализировать вашу модель и сделать её более фактурной.

  • Создание дополнительных элементов

    Научитесь работать над пальцами, ушами и телом персонажа с помощью Subtool и Subdivision. Создадите фотореалистичные пряди волос, пуговицы и шнурки.

  • Дополнительные инструменты

    Освоите инструменты твёрдотельного моделирования: вкладки Geometry, Deformation, Edgeloop.

  • Подготовка модели к презентации

    Узнаете, как «оживлять» модель, делать рендеринг и готовить 3D-скульптуру к презентации.

  • Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

    Детально поработаете над персонажем и создадите 3D-модель дракона.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Поиск идеи персонажа и работа с референсами
  • Работа с кистями и модификаторами
  • Подготовка модели к презентации
  • 3D-моделирование персонажей в ZBrush
  • Спидскульпт