Постер курса

Основы CLO 3D

  • Средний уровень
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Основы CLO 3D

Курс лекций, посвященный работе в программе CLO3D. В нем мы подробно расскажем про особенности работы в программе и поможем актуализировать свои знания и умения при проектировании объектов посредством 3D графики.

Лектор: доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий, кандидат технических наук Мария Москвина.

Программа обучения
  • Основы CLO3D. Введение
    Введение в программу CLO 3D Общие понятия
  • Интерфейс
    В этой лекции Вы узнаете об интерфейсе программы CLO 3D и научитесь работе с базовыми функциями программы. Вы узнаете, как размечать детали, чертить линии и пользоваться патернами для передачи различных принтов на вашу заготовку одежды.
  • Интерфейс ч.2
    Основы интерфейса часть 2
  • Аватары (Виртуальные манекены)
    Вы узнаете,что такое аватары,чем они отличаются друг от друга,какие виды аватаров бывают. Узнаете их виды,строение и,конечно, научитесь с ними работать. А также,узнаете что такое "3D морфинг" , и где его можно использовать.
  • Библиотека виртуальной одежды
    В этой лекции Вы узнаете про Библиотеку виртуальной одежды в ClO 3D. Узнаете сколько всего подходов в разработке 3-х мерных моделей одежды в программе,научитесь определять какой именно нужен Вам в вашем случае и поймете все сложности в работе с ними
  • Подготовка деталей одежды
    В этой лекции мы познакомим Вас с виртуальной примеркой одежды. Вы узнаете,что нужно сделать после подготовки изделий,как создать зеркальные или симметричные детали,как задать виртуальные швы и для чего они нужны.
  • Экспресс моделирование одежды плоского кроя.
    В этой лекции Вы узнаете как готовить детали одежды в программе CLO 3D. Что такое геометрические примитивы,какие габаритные размеры деталей одежды использовать,и что нужно сделать для того,что бы получить изделия плоского кроя.
  • Построение формы одежды по поверхности аватара
    В лекции «Построение формы одежды по поверхности аватара» мы познакомим вас с 3D- и 2D-проектированием. Вы узнаете, как работать в рамках данных методов, какие функциональные возможности программы CLO3D используются для полуавтоматического режима генерирования развертки изделий и для перехода от трехмерной формы одежды к плоским разверткам этой формы.
  • Моделирование фурнитуры
    В лекции вы узнаете об основных видах фурнитуры, научитесь создавать имитацию застежек и полноценную симуляцию технологии обработки узла изделия.
  • Виртуальные материалы
    Вы узнаете о физико-механических свойствах материалов и текстурных картах, научитесь создавать виртуальный материал с различными техническими свойствами и работать с компьютерной симуляцией текстиля.
  • Отделочные строчки в виртуальной одежде
    Вы узнаете какие бывают виртуальные отделочные строчки,для чего они нужны в работе и что нужно сделать,что бы виртуальная одежды была достоверной с точки зрения технологии изготовления.
  • Текстурные карты виртуальных материалов
    Вы узнаете о способах размещения карт на полигональной модели, требованиях для лучшего воспроизведения внешнего вида текстильного материала, функциях и различиях изображений текстурных карт.
  • Многослойная виртуальная одежда
    Многослойная виртуальная одежда
  • Моделирование аппликаций
    Моделирование аппликаций
  • Позы аватаров
    Позы аватаров
  • Экспорт мультимедиа материалов
    Экспорт мультимедиа материалов
  • Экспорт компьютерной анимации одежды
    Экспорт компьютерной анимации одежды
Знания и навыки, которые приобретете
  • Умение работать в CLO 3D
  • Проектирование объектов одежды посредством 3D графики.
Инструменты и программы
  • CLO 3D