Skillbox

Сторителлинг для презентации идей

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Сторителлинг для презентации идей

Вы научитесь вовлекать аудиторию через тексты или выступления и эффектно презентовать свои дизайн-проекты. Узнаете, как выстраивать беседу, управлять ценностями в общении, и сможете расположить к себе любого собеседника.

Для кого этот курс?
  • Узнаете, как привлечь внимание слушателей с помощью интонации. Научитесь составлять скелет выступления и эффектно презентовать себя и свои дизайн-проекты.
  • Поймёте, по каким принципам строится интересная беседа. Научитесь управлять ценностями в общении и сможете свободно выстраивать отношения с коллегами и клиентами.
  • Узнаете, как за четыре этапа создать захватывающую историю. Научитесь драматизировать сюжет, влиять на эмоции и вовлекать в свою идею с помощью интересного сюжета.
Программа обучения
  • Возможности, задачи и ограничения сторителлинга

    Вы узнаете, какая должны быть цель рассказа и сколько по времени он должен длиться, чтобы привлечь внимание аудитории. Поймёте, в каких случаях сторителлинг неуместен.

  • Принципы построения успешной беседы как обмена

    Вы освоите принципы построения успешной беседы с любым партнёром. Изучите шесть этапов построения взаимоотношений в обмене и узнаете, как придать ценность предмету рассказа.

  • Взаимопонимание через согласование ценностей

    Вы узнаете, как добиться взаимопонимания через согласование ценностей. Изучите типы ценностей в общении: уважение, социальный статус, внимание и выгоду.

  • Скелет истории, основные элементы интересного рассказа

    Вы узнаете, как построить скелет истории, и изучите основные элементы интересного рассказа. Поймёте, что такое структура сюжета и какие бывают частые ошибки в построении рассказа.

  • Драматизация сюжета

    Вы научитесь делать захватывающие сюжеты с помощью четырёх этапов вовлечения. Поймёте, что такое архетипически важные сюжеты и какая роль или интонация вовлекает слушателей.

  • Когнитивные искажения в восприятии людей

    Вы узнаете, какие бывают когнитивные искажения в восприятии людей. Поймёте, как учитывать, избегать и использовать искажения при анализе собственного восприятия и подготовке рассказа для слушателей.

Преподаватели

  • Леонид Фейгин

    Более 8 лет ведения авторской программы по импровизации и сторителлингу. Фейгин 20 лет преподавал дизайн и креатив в Британской высшей школе дизайна и Академии коммуникаций Wordshop. Сегодня работает с благотворительными организациями: «Особое детство», «Лига мечты» и другими. Член жюри международных фестивалей, в том числе Каннского.