Нетология

Саунд-продюсер

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Саунд-продюсер

Научитесь работать со звуком и запускать конкурентные музыкальные проекты с нуля ; Создадите портфолио из 5 работ и музыкальный мини-альбом, презентуете их заказчикам ; Сможете пройти стажировку у партнёров курса

Процесс обучения:

  • Теория Смотрите видеолекции и участвуете в воркшопах — осваиваете теорию и изучаете основы работы со звуком
  • Практика Выполняете практические задания. Эксперт проверяет итоговую работу и даёт по ней подробную обратную связь
  • Итоговый проект Создадите дипломный проект и презентуете его экспертам курса
  • Сопровождение Координаторы будут с вами на протяжении всего обучения. Вы сможете задать любой вопрос и получить помощь
  • С чем будем иметь дело:

  • Синтезируете звуки для саунд-дизайна мобильного приложения
  • Продумаете саунд-дизайн и озвучите видеоролик
  • Создадите с нуля собственный музыкальный мини-альбом
  • Озвучите игровую среду и имплементируете звуки
  • Для кого этот курс?
    • Музыкантам
    • Представителям творческих профессий
    • Всем, кто увлечён музыкой
    Программа обучения
    Основы звукозаписи
    • Саунд-продюсер: кто такой и чем занимается
    • Технический минимум для работы
    • Введение в DAW. Базовый функционал и простейшая обработка звука
    • Полевая, домашняя и студийная звукозапись
    • Психоакустика: влияние звука на восприятие
    Синтез звука
    • Звук и акустика. Виды и устройство синтезаторов
    • Виды синтеза. Аддитивный, субтрактивный и гранулярный синтез. Художественная обработка звука
    • FM-синтез и вейвтейбл-синтезаторы. Использование сэмплов. Создание звуков и тембров
    • Практические приёмы воздействия на восприятие. Саунд-дизайн для UI
    Музыкальная композиция
    • Теория музыки: необходимый минимум для работы саунд-дизайнера
    • Музыкальная форма
    • Ритм-секция. Басовая партия
    • Приёмы создания оригинальной аранжировки
    • Знакомство с FL Studio
    Сведение и мастеринг звука
    • Архитектура DAW. Введение в Ableton Live
    • Динамическая и пространственная обработка в сведении
    • Особенности сведения электронной музыки
    • Мастеринг
    • Цели, задачи и инструменты сведения. Тембральная обработка
    • Шаблон и подготовка к сведению
    • Особенности работы с живой музыкой
    Аудио в видеопроизводстве
    • Создание звуковой атмосферы
    • Озвучка
    • Препродакшен и работа на площадке
    • Сведение звука для видео
    • Стоки и подбор музыки и эффектов
    • Саунд-дизайн в кино
    Игровой саунд-дизайн
    • Особенности работы и пайплайн работы со звуком в играх
    • Создание звуков для различных игровых ситуаций
    • Пайплайн работы и подбор звуков в играх. Знакомство с Unreal Engine и Wwise
    • Имплементация и работа с Wwise и Unreal
    Продвижение
    • Музыкальная индустрия, артисты, лейблы
    • Способы продвижение своей музыки
    • Авторские и смежные права, паблишинг и авторские общества
    • Поиск лейбла
    • Сервисы дистрибуции
    Итоговый проект
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Опыт работы со стеком протоколов tcp\ip
    • Опыт работы с сокетами
    • Понимание принципов построения rest api
    • Опыт работы с kotlin / java
    • Опыт интеграции сторонних sdk аналитики, настраивание пушей и deeplink
    • Опыт использования принципов ооп

    Преподаватели

    • Михаил Ершов

      Продюсер по звуку, Perfect Play

    • Михаил Бредихин

      Креативный продюсер и руководитель отдела звукозаписи, продюсерский центр «Мир Кино»

    • Роман Кутнов

      Продюсер по звуку, музыкант, саунд-художник

    • Вячеслав Соловьёв

      Диджей, музыкальный продюсер, ник — DJ Relanium, основатель школы музыкального продюсирования Relanium Music School

    • Антон Москалёв

      Основатель школы электронной музыки «Tony Moss — музыкальный коучинг»

    • Виталий Хвалеев

      Музыкальный директор, специалист по авторским и смежным правам, Sundesire Media Worx