УЦ "Профессия"
Учитель по предмету Обществознание
- Продвинутый уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Формат: Online
- Рассрочка: Нет
- Язык: Русский
- Осталось мест: не ограничено
Учитель по предмету Обществознание
Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса по обществознанию с применением проектно-исследовательской деятельности в образовательных организациях при реализации ФГОС.Формирование навыков организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования и среднего профессионального образования. Обществознание — комплекс дисциплин, формирующих объемную картину социального мира и закономерности существования общества в целом. Изучение этого предмета в школе построено на знакомстве с основами философии, социологии, политологии, правоведения, экономики. Вопросы, которые предлагается изучить учителям обществознания в рамках программы повышения квалификации: Принципы разработки школьного курса обществознания. Изучение закономерностей развития общества как основная задача курса обществознания средней школы. Цивилизация: понятие, теории развития. Цивилизационный подход в изучении общественных наук. Метапредметный характер курса обществознания. Взаимосвязь обществознания с другими гуманитарными науками. Дидактические требования к организации урока обществознания. Условия выбора типа урока. Методы формирования и способы оценки универсальных учебных действий на уроках обществознания. Цели и признаки образовательных технологий. Использование образовательных технологий при изучении общественных наук. Методики проверки и оценивания знаний и умений учащихся на уроках обществознания. Далее Исследовать современные проблемы и направления обществоведческого образования. Овладеть методиками построения современного урока обществознания, создания образовательной среды, которая стимулирует развитие самостоятельного и критического мышления учащихся. Освоить традиционные и прогрессивные образовательные технологии преподавания общественных наук.