Основы Java
-
-
-
Условные операторы и циклы
-
Типы данных в Java: примитивы
-
Типы данных в Java: объекты
-
Исключения, Stacktrace, регулярные выражения
-
InMemory хранение данных: массивы
-
-
Основы объектно-ориентированного программирования. Коллекции
-
Основы объектно-ориентированного программирования
• Структура класса • Модификаторы доступа, наследование • Полиморфизм • Абстракции и интерфейсы
-
InMemory хранение данных: коллекции
• Коллекции List • Коллекции Queue • Коллекции HashMap и HashSet • Коллекции TreeSet • Коллекции TreeMap
Английский язык для начинающих разработчиков
-
Лексика, без которой не обойтись
-
Как вести переписку на английском
-
Чтение документации и анализ требований
-
-
-
-
-
-
Поддерживаем любую беседу на английском
-
Собрания, презентации на высшем уровне
Git — система контроля версий
-
Предназначение системы контроля версий
-
Основные операции (фиксация и откат изменений, поиск, история)
-
-
Ветки, слияние веток и разрешение конфликтов
-
Основы Kotlin, отличия от Java и интеграция
-
Рабочее окружение: Gradle, Plugins, IntelliJ IDEA
-
Отличия от Java: immutability, переменные, типы данных, операторы и приведение типов
-
Управляющие конструкции: if, switch, циклы. Работа с отладчиком
Функции, автотесты и объектно-ориентированное программирование на Kotlin
-
Функции, автотесты и Continuous Integration
-
-
ООП: композиция, наследование и интерфейсы
Исключения, коллекции и продвинутые концепции Kotlin
-
-
-
Лямбды, extension-функции, операторы
-
Android Studio. Разработка макетов приложения
-
Android Studio, SDK, эмулятор и первое приложение
-
Ресурсы, View и ViewGroup
-
Работа со списками и обработка событий
-
Обработка событий в Android
-
-
Отображение списков: RecyclerView
-
CRUD: списки, добавление, удаление, изменение
Дизайн и навигация
-
-
Intents и организация навигации (перемещение между Activity)
-
-
Fragments, FragmentManager
Основы графического дизайна
-
-
-
Цифровая эстетика и новые медиа
-
-
Введение в брендинг и современный плакат
-
Мобильная аналитика для программистов
Мобильное тестирование
-
Ручное тестирование мобильных приложений
-
Тестирование Android-приложений
-
Выбор устройств для тестирования
-
Тестирование iOS-приложений
-
Инструменты для ручного тестирования мобильных приложений
-
Особенности функционального и нефункционального тестирования на мобильных устройствах
-
Основы автоматизации тестирования мобильных приложений
-
XCUITest. Автоматизация тестирования iOS
-
UIAutomator. Автоматизация тестирования Android
-
Appium. Кроссплатформенная мобильная автоматизация тестирования
-
Espresso. Автоматизация тестирования Android
Сетевые операции и работа с многопоточностью
-
Интеграция с Backend: API, типичные формы интеграции
-
Сетевые запросы: Main Thread & Background
-
Многопоточность: потоки, проблемы общих данных
-
Примитивы синхронизации и специализированные структуры данных
-
Современные подходы работы с многопоточностью
-
Многопоточность в Android
-
Coroutines. Интеграция с серверной частью
-
Coroutines: легковесные потоки, Thread Pools & Dispatchers
-
Coroutines: Scop, Cancellation, Supervision
-
-
-
Продвинутые вопросы интеграции с серверной частью
-
Загрузка и отображение изображений
-
Регистрация, аутентификация и авторизация
-
Рассылка и приём Push-уведомлений
Архитектура приложения
-
-
Architecture Components. Часть 1
-
Architecture Components. Часть 2
-
RecyclerView — продвинутое использование
Анимации и создание собственных View
-
Custom Views - разработка собственных элементов интерфейса
-
Animations — создание анимаций. Часть 1
-
Animations — создание анимаций. Часть 2
Интеграции сервисов. Публикация в Google Play
-
Карты и геопозиционирование: Yandex Maps & Google Maps
-
-
Публикация приложения в Google Play и работа с Google Play Console
-
Карьера в Android-разработке
-
Пошаговый план поиска работы
-
-
Резюме, портфолио android-разработчика и сопроводительное письмо
-
Собеседование: как подготовиться и пройти
-
Статистика и измерение эффективности поиска работы
-
Индивидуальная карьерная консультация