Нетология

iOS-разработчик с нуля

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

iOS-разработчик с нуля

Научитесь разрабатывать приложения для мобильных устройств Apple на языке Swift ;Создадите 3 больших рабочих проекта в портфолио; Начните работать по специальности уже через 6 месяцев обучения

Процесс обучения:

  • Онлайн-лекции и видеоуроки Мы подготовили гибкие форматы обучения: видеолекции, вебинары, статьи, индивидуальные задания и проекты
  • Практика на реальных проектах После каждой лекции будете делать практические задания, а затем получать развёрнутую обратную связь. Так вы сможете наполнить портфолио
  • Сопровождение Преподаватели всегда на связи. Также у каждой группы есть координаторы и аспиранты, которые помогут решить организационные вопросы
  • Трудоустройство или стажировка Наши партнёры пригласят всех выпускников на собеседование. Вы получите шанс на первую работу сразу после курса
  • Поможем найти ту самую работу:

  • Оформите резюме и сопроводительное письмо Научитесь выгодно презентовать свои сильные стороны, чтобы получать больше откликов компаний
  • Узнаете, как найти работу Познакомитесь с площадками для поиска работы, получите доступ к бирже проектов Нетологии, стажировкам и вакансиям партнёров
  • Подготовитесь к собеседованию Научитесь рассказывать о себе последовательно и без стресса, правильно реагировать на вопросы работодателя и завершать беседу
  • Создадите портфолио Научитесь оформлять портфолио так, чтобы работодателю было удобно изучать ваши работы и у него осталось хорошее впечатление
  • Научитесь работать на себя Узнаете, где искать первых заказчиков, как выстраивать с ними коммуникацию и защитить свои права
  • Каких навыков вам не хватает?

    Программа обучения
    Основы Swift
    • Особенности iOS-разработки
    • Swift Playgrounds
    • Переменные, константы, типы данных
    • Условные конструкции
    • Циклы
    • Коллекции: массив, словарь, кортеж и множество
    Swift: объектно-ориентированное программирование
    • Основы объектно-ориентированного программирования
    • Базовые понятия: класс, объект, методы, свойства, интерфейс
    • Функции, замыкания
    • Наследование, переопределение
    • Протоколы и расширения
    • Generic код
    • Обработка ошибок
    Git — система контроля версий
    • Предназначение системы контроля версий
    • Основные операции: фиксация и откат изменений, поиск, история
    • Работа с сервисом GitHub
    • Ветки, слияние веток и разрешение конфликтов
    • Командная работа
    Английский язык для начинающих разработчиков
    • Лексика, без которой не обойтись
    • Как вести переписку на английском
    • Чтение документации и анализ требований
    • Программирование
    • Тестирование ПО
    • Стрессовые ситуации
    • Устранение неполадок
    • Работа и роли в команде
    • Поддерживаем любую беседу на английском
    • Собрания, презентации на высшем уровне
    Разработка iOS-приложений — интерфейс пользователя
    • Дизайн и пользовательский интерфейс
    • Apple Human Interface Guidelines
    • UI и UX-дизайн
    • Interface Builder
    • Жесты и анимация
    • UIViewController и его жизненный цикл
    • Навигация
    Разработка приложения — трекер полезных привычек
    • три экрана, которые используют основные навигационные паттерны iOS — Navigation/Modal
    • экран «сегодня», со списком привычек с возможностью отметить выполнение с использованием UITableView и кастомных UITableViewCell
    • переход на экран привычки, с историей с момента создания приложения
    • переход на модальный экран редактирования привычки с использованием стандартных компонентов iOS — UIDatePicker и UITextFieldOperations
    Основы графического дизайна
    • Основы композиции
    • Теория цвета
    • Цифровая эстетика и новые медиа
    • Типографика
    • Введение в брендинг и современный плакат
    • VR
    Мобильная аналитика для программистов
    • Введение в мобильную аналитику
    • Выбор метрик для приложения и набора данных для их измерения
    • Инструменты и сервисы для сбора данных
    • Внедрение аналитических сервисов и систем. Описание структуры событий для поведенческой аналитики
    • Анализ поведения пользователей в приложении
    • Анализ эффективности рекламных каналов
    • Планирование и дизайн эксперимента
    • Ошибки в построении мобильной аналитики и интерпретации данных
      Бонус: как протестировать приложение на реальных пользователях перед релизом
    Промышленная разработка
    • Структура проекта и жизненный цикл приложения
    • Работа с внешними библиотеками
    • Менеджеры зависимостей. Cocoapods
    • Структурные паттерны: Delegate, Singleton, Factory, Observer, Facade
    • Архитектурные паттерны. Координаторы
    Асинхронная разработка и многопоточность
    • Асинхронная разработка и многопоточность
    • Потоки, Run loop, таймеры
    • Управление ошибками приложения
    • Operation, OperationQueue, GCD
    Работа с сетью и хранение данных
    • Хранение данных
    • Основы базы данных
    • Основы работы с сетью
    • Получение и передача данных
    • Работа с ресурсами
    • Общие принципы безопасности
    Разработка приложения для прогноза погоды
    Продвинутая iOS-разработка
    • Работа с геолокацией и картами
    • Локализация приложения. Accessibility
    • Light и dark тема
    • SwiftUI
    Тестирование iOS-приложений
    • Тесты: зачем нужны и какие бывают
    • Cоздание unit-тестов с помощью XCTest
    • Методологии TDD и BDD
    • Создание UI-тестов
    Уведомления, Face ID и Touch ID
    • Работа с уведомлениями
    • Face ID и Touch ID
    • Обзор App Store. Информация для публикации приложения
    Разработка для iPad, Apple TV, Apple Watch
    • App Extensions: особенности, жизненный цикл, настройка проекта
    • iPadOS
    • tvOS
    • watchOS
    Разработка приложения для ВКонтакте
    • На проработку дипломной работы даётся 4 недели с общей нагрузкой в 48 часов
    • В процессе подготовки каждому студенту предоставляется 2 часа консультаций с персональным ментором по вопросам дипломной работы
    Карьера в iOS-разработке
    • Пошаговый план поиска работы
    • Анализ рынка труда
    • Резюме, портфолио iOS-разработчика и сопроводительное письмо
    • Собеседование: как подготовиться и пройти
    • Статистика и измерение эффективности поиска работы
    • Индивидуальная карьерная консультация
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Опыт описания бизнес-процессов: visio, aris и других
    • Опыт работы в области нотаций bpmn или figma или excel
    • Уметь технологизировать и автоматизировать процессы
    • Навык обработки больших объёмов информации
    • Опыт внедрения промышленных систем автоматизации предприятий (erp, crm, scm, tms, wfm,hr& и т.д.)

    Преподаватели

    • Артём Новичков

      iOS-разработчик, Skyeng

    • Александр Коловатов

      iOS-разработчик, Яндекс

    • Максим Абакумов

      iOS-разработчик, freelance

    • Алексей Бардин

      iOS-разработчик, Банк Восток

    • Александр Дудинский

      Frontend-разработчик, freelance

    • Даниил Воробьёв

      Senior iOS Developer, Citymobil

    • Александр Сычев

      Преподаватель iOS

    • Александр Королев

      Руководитель направления, Банк Хоум Кредит

    • Денис Назаренко

      iOS-разработчик, «ДомКлик»

    • Сергей Золотарёв

      iOS-разработчик, Райффайзенбанк

    • Алексей Павлов

      iOS-разработчик

    • Вадим Башуров

      Преподаватель iOS, инженер Intel

    Карьерная траектория на основе данных