XYZ School

3D-художник по персонажам. Тариф базовый

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

3D-художник по персонажам. Тариф базовый

Построй план своего карьерного развития

Программа обучения
  • Подготовительный блок: основы работы в ZBrush
    В этом блоке ты познакомишься с интерфейсом и основными инструментами программы ZBrush, а также получишь базовые знания, необходимые для скульпта персонажей.
    • Интерфейс и основные инструменты
    • Кастомизация и горячие клавиши
    • Основные кисти
    • Маскирующие кисти
    • Кисти группы Select
    • Polygroups
    • Divide и Dynamesh
    • Zremesher
    • Полезные кнопки
  • Создание стилизованного 3D-персонажа — 6 месяцев
    Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
    • Создание интересного силуэта
    • Детализация силуэта
    • Создание оружия
    • Подготовка к ретопологии
    • Развертка модели
    • Запечка модели
    • Текстурирование модели
    • Сборка сцены в Marmoset
    • Анимация движения
    • Анимация атаки и смерти
    • Экспорт и рендер видео, работа с GIF
    • Сборка материала и импорт модели в Unreal Engine
    • Дипломная работа
    • Мастер-класс по созданию монстра
    • Мастер-класс по складкам
    • Мастер-класс по шерсти
    • Мастер-класс по рукам
    • Обзор 3D-стоков
    • Обзор оформления работ на Artstation
    В твоем портфолио:
    • рендер модели — красивый шот, триптих, модель в позе, анимации ожидания, атаки, смерти, ходьбы, бега и крика, отдельные листы текстур, сетки, UV и бейка, гифка рига, модель на Sketchfab и Artstation, Marmoset viewer.
  • Создание реалистичных 3D-персонажей — 4 месяца
    Научишься понимать массы и формы и читать концепты, разберешь базовую анатомию, подготовишь персонажа с эффективной симуляцией одежды, скелетом для анимации и текстурингом. Научишься настраивать шейдеры, делать материалы реалистичными и настраивать текстуры кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа. Создашь волосы и разберешься с базовыми принципами композитинга финальной картинки и постобработки.
    • Работа с референсами
    • Обзор разных пайплайнов работы
    • Принципы анатомии
    • Скульптинг тела
    • Анатомия головы
    • Создание головы
    • Создание одежды
    • Ретопология одежды
    • Топология тела и лица под анимацию
    • Топология оружия и пропсов
    • Сборка Middle poly для рига и анимации
    • Детализация лица и тела
    • Детализация пропсов и оружия
    • Развертка персонажа
    • Текстурирование кожи
    • Текстурирование костюма и пропсов
    • Создание волос и прически
    • Рендер персонажа
    • Композитинг финальной картинки
    • Публикация персонажа
    В твоем портфолио:
    • реалистичный 3D-персонаж, созданный с учётом принципов анатомии — с проработанным лицом, волосами и одеждой.