XYZ School

Анимация 3D-персонажей

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Анимация 3D-персонажей

3D-аниматор — это специалист, который заставляет трёхмерные объекты и персонажей двигаться. На курсе ты пройдешь путь от новичка до уверенного 3D-аниматора под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive.

Поможем найти работу твоей мечты!

Программа обучения
  • Блок 1. Введение в курс
    Основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашки.
    • О курсе
    • Руководство по домашкам
  • Блок 2. Основы 3D-анимации
    В этом блоке ты познакомишься с базовыми принципами анимации, изучишь растяжение объектов, вращение, передачу характера, оверлап, блокинг, создание комбинированной анимации, преувеличение, создание походки и работу с референсами. Введение в анимацию
    • Базовые принципы анимации
    • Знакомство с инструментарием Maya
    • Сжатие, растяжение и вращение объектов
    • Вес объектов и движение по аркам
    • Ясный рисунок, четкие позы, привлекательность
    • Передача «характера» через набросок
    • Оверлап и анимация запаздывающего движения
    • Подготовка анимации и повторение пройденного
    Усложнение анимации
    • Планирование и практика по чек-листу
    • Усложнение и план комбинированной анимации
    • Блокинг и сплайн сцены с персонажами
    • Преувеличения/утрирования движений
    • Анимация походки «прямо вперед» и «от позы к позе»
    • Сценичность персонажа в кадре
    • Брейкдауны на примере ходячего шара
    Референсы
    • Снимаем референсы
    • Разбор референсов
    Курсовая работа: анимируем ходячий шар. Добавишь в портфолио: прыгающий шарик, маятник, шарик с хвостом (белка), ходячий шар, прыгающее растение/мешок.
  • Блок 3. Базовая 3D-анимация
    В этом блоке ты научишься создавать анимацию персонажа в режиме ожидания, атаки, походки и висения на турнике. Узнаешь про работу с констрейнами и типами привязок для анимации сидения и вставания, сможешь анимировать ткани и болтающиеся предметы, а также создавать анимацию смерти и комбо из анимаций. Ходьба
    • Idle-анимация — анимация режима ожидания
    • Анимация походки
    • Разные походки в зависимости от свойств персонажа
    • Работа с констрейнами и типами привязок
    Атака
    • Смещённая точка опоры
    • Анимация персонажа на турнике
    • Обратная иерархия
    • Блокинг анимации атаки
    • Привязка оружия к атакующему персонажу
    • Ретайм, сплайн атаки и анимация попадания
    Ткань
    • Анимация тканей и болтающихся предметов
    Комбо из анимаций
    • Анимация смерти
    • Комбо из анимаций
    • Локаторы и скрипты
    • Работа человеческого тела
    • Вычищаем лишнее
    Добавишь в портфолио: анимации персонажа в режиме ожидания, ходьбы, атаки, попадания, смерти, занятий на турнике
  • Блок 4. Продвинутая 3D-анимация
    В этом блоке ты углубишься в анимацию персонажа и научишься создавать сложные движения: анимацию ходьбы в восьми направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без, бег трусцой, прыжок с оружием и без, перекат и тд. В ходе обучения ты также создашь свою боевую сцену и поработаешь с референсами. Ходьба и бег
    • Анимация ходьбы в 8 направлениях
    • Стилизованная ходьба
    • Ходьба с оружием и без
    Бег
    • Бег трусцой и спринт
    • Набросок боевой сцены
    • Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях
    • Прыжок с оружием и без
    • Физика при анимации
    • Перепрыжка с места и на бегу
    • Сплайн боевой сцены
    Сложные движения
    • Перекат
    • Полишинг боевой сцены
    • Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями
    • Высокие, низкие укрытия, переходы между или обход
    • Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево
    • Доставание, убирание и смена оружия
    • Толкание объектов и тяга объектов на себя
    • Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка
    • Обработка данных motion capture
    • Интеграция персонажа в Unreal Engine
    Мокап
    • Общий порядок чистки мокапа
    • Чистка и доработка мокапа атаки
    • Особенности доработки мокапа боевых анимаций
    Курсовая работа: анимируем персонажа в режимах атаки и бега. Создаем шоурил с анимациями, выполненными на курсе. Добавишь в портфолио: походки в разные направления, анимации бега, прыжков, перекатов, толкания объектов и боевая сцена.