XYZ School

C++ для разработки игр

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

C++ для разработки игр

Каких навыков вам не хватает?

Программа обучения
  • Блок 1. Введение в С++
    В этом блоке ты изучишь основы программирования и напишешь свою первую игру — «яблоки» (упрощённая версия игры «змейка»).
    • Введение в программирование
    • Алгоритм. Переменные, ветвления и циклы в C++
    • Составление алгоритмов, flowchart-диаграммы
    • Функции. Структура программ на C++. Процесс сборки
    Результат обучения: освоишь синтаксис C++ — ветвления, циклы и функции, а также научишься их применять и строить простые алгоритмы. Всё на примере игры «змейка».
  • Блок 2. Алгоритмы и структуры данных
    В этом блоке ты научишься писать эффективный код, применяя алгоритмы и структуры данных, и создашь игру «змейка».
    • Типы С++. Встроенные и пользовательские типы, структуры, перечисления (enum), массивы, указатели и ссылки
    • Основы теории алгоритмов: определение алгоритма, асимптотический анализ (о-нотация), поиск, сортировки. Оптимизация
    • Классические структуры данных и алгоритмы с ними: массив, список, стек, очередь, словарь
    • Шаблоны, строки, особенности ввода-вывода
    Результат обучения: овладеешь основами Computer Science, познакомишься с основными типами данных в C++ и узнаешь, как создавать свои собственные. Разберешься в основных структурах данных и алгоритмах работы с ними, научишься пользоваться стандартной библиотекой С++ и доработаешь игру. Промежуточная аттестация: создашь классическую змейку. У игры будет меню с настройками игры, рейтинговой таблицей и началом новой игры, а также выходом.
  • Блок 3. ООП и основы проектирования
    В этом блоке ты научишься разрабатывать легко поддерживаемые и расширяемые программы, а также сделаешь новую игру — арканоид.
    • Введение в объектно-ориентированное программирование (ООП). Классы в С++
    • Полиморфизм и наследование в С++
    • Введение в проектирование, основные принципы. Интерфейсы, абстрактные классы в C++
    • Основные паттерны проектирования
    Результат обучения: овладеешь теоретическими знаниями ООП и проектирования, научишься применять их на практике и добавишь игру арканоид в портфолио. Промежуточная аттестация: сделаешь классический арканоид.
  • Блок 4. Производственная культура, рабочие инструменты и основы проектной разработки игр. Итоговый проект
    В последнем блоке ты научишься общепринятым практикам разработки, работе в команде и созданию проектов с нуля. А также выполнишь курсовой проект — игру в жанре «рогалик».
    • Системы управления версиями (Git)
    • Введение в разработку игровых движков
    • Тестирование и отладка программ
    • Основы командной и проектной разработки
    • Заключение. Подготовка к аттестационной работе
    • Курсовой проект
    Результат обучения: сделаешь свою игру с механикой «рогалик», а также полностью овладеешь всеми необходимыми компетенциями для учёбы на курсе по Unreal Engine или для начала работы в качестве программиста на С++.