Нетология

Основы разработки игр

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Основы разработки игр

Если хотите уметь больше, изучите программы Академии игрового дизайна от Нетологии. Вы сможете стать геймдизайнером, игровым аналитиком, разработчиком игр на Unity и превратите любовь к играм в востребованную профессию

Построй план своего карьерного развития

Для кого этот курс?
  • Что такое игра и геймдизайн
  • Прототипирование и геймплей
  • Создание игры Shooter в Unity
Программа обучения
Что такое игра
  • Определение игры
  • Физиологические причины тяги к играм
  • Психологические причины тяги к играм
  • Вызовы, мотивирующие людей играть
Что такое геймдизайн
  • Определение геймдизайна
  • Кто такие геймдизайнеры
  • Игра как бизнес
Определяем целевую аудиторию
  • Типы игроков
  • Формирование портрета «идеального игрока»
  • Влияние платформы на ЦА
Выбираем жанр
  • Самые популярные жанры компьютерных игр
Создание идеи и концепции
  • Формальные компоненты игры
  • Формальная структура игры
  • Генерация идеи
Создание прототипа
  • Бумажное прототипирование
  • Программное прототипирование
  • Концепт-документ и его создание
Структура игрового процесса
  • Общая структура игрового процесса
  • Формальные компоненты игрового процесса
  • Разнообразные игровые динамики
Геймплей и игровые механики
  • Игровая механика. Общие понятия
  • Базовые компоненты игровой механики
  • Игровая механика в контексте геймплея
  • Самые распространенные виды игровых механик
Проектирование и создание игры типа endless runner на движке Unreal Engine
  • Знакомство с интерфейсом и управлением
  • Логика ассетов и блюпринтов
  • Проектирование платформы и игровой среды
  • Кастомизация и управление персонажем
  • Создание инфраструктуры
  • Завершение игры: Middleground и Gameover
Проектирование и создание игры в жанре shooter на движке Unity
  • Создание и подготовка нового проекта
  • Графические элементы, ассеты и другие ресурсы
  • Движение, прыжки, стрельба, ловушки и головоломки
  • Создание уровня «тир», квесты и сборка на PC-платформу
Работа над ошибками
  • Распространённые ошибки при создании игры
Знания и навыки, которые приобретете
  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • Поставленная речь
  • Навык решения конфликтных ситуаций

Преподаватели

  • Сергей Гимельрейх

    Геймдизайнер, основатель творческого пространства авторов игр «Индикатор». Куратор и преподаватель в Нетологии

  • Антон Токарев

    Ведущий геймдизайнер в Dreamside Interactive, продюсер в DIASURA Team

  • Дмитрий Лукичёв

    Tехнический геймдизайнер Banzai Games

Карьерная траектория на основе данных