Что такое игра
-
-
Физиологические причины тяги к играм
-
Психологические причины тяги к играм
-
Вызовы, мотивирующие людей играть
Определяем целевую аудиторию
-
-
Формирование портрета «идеального игрока»
-
Выбираем жанр
-
Самые популярные жанры компьютерных игр
Создание идеи и концепции
-
Формальные компоненты игры
-
Формальная структура игры
-
Создание прототипа
-
Бумажное прототипирование
-
Программное прототипирование
-
Концепт-документ и его создание
Структура игрового процесса
-
Общая структура игрового процесса
-
Формальные компоненты игрового процесса
-
Разнообразные игровые динамики
Геймплей и игровые механики
-
Игровая механика. Общие понятия
-
Базовые компоненты игровой механики
-
Игровая механика в контексте геймплея
-
Самые распространенные виды игровых механик
Проектирование и создание игры типа endless runner на движке Unreal Engine
-
Знакомство с интерфейсом и управлением
-
Логика ассетов и блюпринтов
-
Проектирование платформы и игровой среды
-
Кастомизация и управление персонажем
-
-
Завершение игры: Middleground и Gameover
Проектирование и создание игры в жанре shooter на движке Unity
-
Создание и подготовка нового проекта
-
Графические элементы, ассеты и другие ресурсы
-
Движение, прыжки, стрельба, ловушки и головоломки
-
Создание уровня «тир», квесты и сборка на PC-платформу
Работа над ошибками
-
Распространённые ошибки при создании игры