К концу обучения ты станешь конкурентноспособным джуном, который сможет тестировать мобильные игры вручную и работать в одиночку, или влиться в большую QA-команду
Узнаешь историю развития геймдева и его перспективы. Познакомишься с профессиями индустрии и видами тестировщиков. Проживешь один день тестировщика вместе с преподавателем.
Погружение в профессию
Блок 2. Основы тестирования
Научишься проверять базовые функции и новые фичи в игре и приложениях. Сможешь отличать позитивное и негативное тестирование, узнаешь, что такое баг и как проверить его исправление.
Функциональное тестирование
Функциональные баги и тестирование изменений
Основные типы нефункциональных тестов
Методы тестирования
Блок 3. Углубление в конкретные задачи тестирования
Узнаешь, как тестировать игровые уровни, визуал, локации, объекты, локализацию и тексты, FPS и время загрузки, производительность и многое другое.
Тестирование уровней
Тестирование визуала и локаций
Тестирование производительности
Тестирование клиент-серверного взаимодействия
Блок 4. Техники тест-дизайна
Научишься составлять список тестов и применять универсальные практики.
Базовые универсальные техники
Техники для сокращения количества тестов
Блок 5. Тестовая документация
Научишься тестировать требования и составлять чек-листы и тест-кейсы.
Требования к документации
Документация к багу
Виды тестовой документации
Блок 6. QA в процессе разработки
Узнаешь, как устроен жизненный цикл приложения, и сможешь обеспечивать качество новых версий продукта и адаптировать тестирование под этот процесс.
Жизненный цикл
Методология разработки
Блок 7. Подготовка к собеседованию
Научишься оформлять резюме и проходить собеседования.
Подготовка к собеседованию
Блок 8. Итоговая работа
Продемонстрируешь все, чему научился на курсе, на примере прохождения типичного тестового задания, которое предлагают при трудоустройстве.