XYZ School

Создание спецэффектов в Houdini FX

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Создание спецэффектов в Houdini FX

На курсе ты разберешься с основными инструментами Houdini FX, освоишь визуальное программирование и создашь разные визуальные эффекты. В итоге выполнишь полный цикл разрушения ассетов — самостоятельно создашь, а потом разрушишь дорогу, прямо как в кино!

Построй план своего карьерного развития

Программа обучения
  • Бонусный блок: работа в Houdini
    Познакомишься с софтом и создашь процедурный генератор планет в Houdini.
    • Изучение интерфейса
    • Моделинг простых объектов внутри Houdini
    • Создание процедурной геометрии
    • Создание анимации через работу с группами
    • Знакомство с визуальным программированием
    • Пайплайн создания процедурного генератора
    Результат обучения:
    • создашь свой первый процедурный ассет — генератор планет.
  • Блок 1. Rigid Body Dynamics
    Узнаешь про работу физики в Houdini, креативное мышление и ограничения. Поработаешь с DOP — мощным модулем для установки сложных симуляций. Создашь осколки, сломаешь геометрию, соберешь рендер проекта в After Effects и создашь финальный ассет с разрушениями.
    • Основы физики в Houdini
    • Основы Fracturing в Houdini
    • Углубляемся в Dynamic Operator
    • Rock Project: делаем наш первый большой проект
    • Основы работы с Constraints
    • Particle Operator: основы работы с частицами
  • Блок 2. Курсовая работа RBD
    В этом блоке ты научишься процедурно моделировать и разрушать стену, создавать констрейнты и настраивать динамическую симуляцию разрушения. Также ты настроишь систему частиц для осколков и подготовишь элементы к рендеру, настраивая материалы и свет. Результатом будет реалистичная сцена с разрушаемой стеной.
    • Моделирование процедурной стены
    • Fracturing всех элементов конструкций
    • Создание Constraints Network
    • Симуляция разрушения
    • Добавление мелкой детализации
    • Камера! Свет!.......Рендер!
  • Блок 3. Volumes
    В этом блоке ты научишься работать с газодинамическими симуляциями, используя операции с полями и маскирующие поля. Изучишь различные типы волюметриков и сможешь создавать облака с использованием Cloud Noise и Volume VOP, а также эффектный дым с помощью Smoke Solver и PUMP. А еще — выполнять конвертацию изображений в цветовое пространство ACES.
    • Теоретически-практический курс по газодинамическим симуляциям, операциям с полями, волюметрикам
    • Основы работы с волюметриками в Houdini
    • Разбираемся со Smoke Solver
    • Velocity Fields: векторные поля и методы работы с ними
    • Закрепляем теорию и практикуемся со Smoke Solver
    • Разбираемся с Pump Force, Aces и применяем знания на практике
  • Блок 4. Курсовая работа Volumes
    В этом блоке ты научишься создавать симуляцию огня с помощью Pyro Shader, эмиттеров и микросолверов. Также ты сможешь добавить эффект пыли к разрушению стены и осколки на шар. Проект завершишь композом секвенции в After Effects для идеальной кинематографической подачи.
    • Симуляция огня
    • Добавляем эффект пыли к RBD симуляции
  • Блок 5. Road Project
    В этом блоке ты создашь свою дипломную работу — эффект разрушения дороги. Сначала подготовишь сцену: импортируешь ассеты, настроишь освещение и расставишь объекты. Затем приступишь к разрушению разных элементов, назначишь материалы и подготовишься к динамике. Создание констрейнтов и активация разрушения будут ключевыми моментами. Дальше тебе предстоит добавить дополнительные объекты и симуляцию частиц, пыли и осколков. В итоге сделаешь рендер и соберешь проект в After Effects. После окончания блока ты сможешь создавать уникальные эффекты разрушения для своих проектов.
    • Pre-production проекта
    • Настраиваем сцену
    • Fracturing всех элементов и подготовка геометрии к динамике
    • Симуляция разрушения
    • Симуляция частиц и пыли
    • Рендер, сборка проекта