ITVDN

How to C# Углубленный

  • Продвинутый уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

How to C# Углубленный

Данный курс - “C# Professional Express” - завершающий из серии Express. Он основывается на “C# для профессионалов” и содержит выжимку всей полезной информации по курсу в компактном виде. Подойдет тем, кто прошел “C# Стартовый” и “C# Базовый” и желает двигаться дальше в изучении языка C#.

Инновационная система карьерного планирования

Программа обучения
  • Работа с коллекциями
  • Итератор
  • Интерфейсы коллекций
  • Ключевое слово yield
  • Интерфейс ICollection
  • Интерфейс IList
  • Коллекция ArrayList
  • Коллекция Queue
  • Коллекция Stack
  • Коллекция HashTable
  • Коллекция SortedList
  • Словари OrderedDictionary, ListDictionary, HybridDictionary
  • Специализированные коллекции BitArray и BitVector32
  • Коллекция NameValueCollection
  • Коллекция DictionaryGeneric
  • Класс DirectoryInfo (часть 1)
  • Класс DirectoryInfo (часть 2)
  • Класс FileInfo
  • Класс FileStream и работа с потоками декораторами
  • Работа со строками
  • Интерфейс IFormatable
  • Кодировка
  • Регулярные выражения
  • Работа с XML
  • Конфигурации
  • Системный реестр Windows
  • Рефлексия
  • Атрибуты
  • Сериализация
  • Бинарная сериализация
  • Как создать пользовательский сериализатор
  • Использование сериализации
  • Атрибуты OnSerializing, OnSerialized и OnDeserializing, OnDeserialized
  • Работа сборщика мусора
  • Куча для больших объектов
  • Метод Finalize
  • Использование интерфейса IDisposable и метода Dispose
  • Шаблон Disposable и его применение с паттерном IDisposable
  • Что такое версионность?
  • Паттерн NVI
  • Полиморфизм
  • Ad hoc полиморфизм
  • Методы с динамическими аргументами
  • Класс Thread
  • Принудительное завершение работы потока (Abort)
  • Состояния потоков
  • Класс Interlocked
  • Класс Monitor и конструкция lock
  • Использование пула потоков (ThreadPool)
  • Использование таймера (Timer)
  • Стандартный асинхронный шаблон (IAsyncResult)
  • Библиотека параллельных задач (TPL)
  • Использование async/await в приложении (WPF/MVVM)
Знания и навыки, которые приобретете
  • Управлять игроками и триггерами
  • Разрабатывать основной пользовательский интерфейс (UI)
  • Работать с анимациями
  • Понимать основные этапы работы над веб-проектом

Преподаватели

  • Константин Черный

    .NET Developer

Твой персональный наставник в карьере