Нетология

Контекстная реклама в Google Ads

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Контекстная реклама в Google Ads

На этом курсе вы узнаете, как создавать рекламные кампании в Google Ads для поисковой и контекстно-медийной сети. Вы научитесь работать со ссылками, составлять эффективные объявления, подбирать ключевые фразы и минус-слова, узнаете, как с помощью ремаркетинга вернуть заинтересованных пользователей. Также вы поймёте, почему создание и ведение кампании в Google AdWords обходится дешевле, чем в Яндекс Директе, как сберечь деньги на контекстной рекламе и привлечь целевой трафик на сайт, на какие данные ориентироваться, разрабатывая рекламные кампании с нуля. Курс актуален для новичков и специалистов смежных областей (PR, SMM). Особенно рекомендуем его начинающим менеджерам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам, которые знают основы медиапланирования.
Программа обучения
  • Вступление и знакомство с автором курса
  • Сравнение Google AdWords и «Яндекс.Директа»
  • Настройки поисковой кампании
  • Работа с ключевыми словами
  • Составление объявлений и работа со ссылками
  • Загрузка кампании через редактор AdWords
  • Расширения объявлений
  • Эффективная кампания для КМС
  • Ремаркетинг в КМС
  • Подведение итогов курса
  • Контекстная реклама в Google Ads: итоговый тест

Преподаватели

  • Полина Аверина

    Работает в контекстной рекламе с 2012 года. Имеет сертификат Google AdWords и Яндекс Директа. Специалист по интернет-маркетингу, конкурентному анализу, контекстной и таргетированной рекламе. Автор обучающих курсов и вебинаров.