Нетология

Основы email-маркетинга

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Основы email-маркетинга

Еmail-маркетинг может быть мощным инструментом продвижения. На этом курсе ведущий эксперт по директ-маркетингу Виталий Александров расскажет о том, как повышать продажи с помощью email-рассылок. Вы научитесь набирать базу подписчиков, составлять продающие письма, придумывать яркие заголовки и проводить A/B-тестирование. Также вы поймёте, как наладить качественную коммуникацию с целевой аудиторией и получать ценнейшие данные для её дальнейшего сегментирования и изучения её потребностей

Подскажем какие навыки и где прокачать

Программа обучения
  • Введение. Эффективность email-маркетинга
  • Введение. Эффективность email-маркетинга
  • Как сделать эффективную рассылку?
  • Как сделать эффективную рассылку?
  • Сервисы
  • Сервисы
  • Сервис Mailchimp
  • Сервис Mailchimp
  • Сервисы Emailvision и Emailonacid
  • Сервисы Emailvision и Emailonacid
  • Подписка
  • Подписка
  • Заголовки
  • Заголовки
  • Рассылка В2B и B2C
  • Рассылка В2B и B2C
  • Сплит-тестирование
  • Сплит-тестирование
  • Интеграция email-маркетинга и SMM
  • Интеграция email-маркетинга и SMM
  • Структура письма
  • Структура письма
  • Верстка писем
  • Верстка писем
  • Сегментация
  • Сегментация
  • Работа над лояльностью и статистика
  • Работа над лояльностью и статистика
  • Основы email-маркетинга: итоговый тест

Преподаватели

  • Виталий Александров

    Автор и ведущий бизнес-тренингов, семинаров и некоммерческих образовательных проектов. Участник и докладчик конференций по email-маркетингу. В портфолио множество успешно реализованных маркетинговых кампаний. В течение одного месяца работы продажи продуктов клиентов за счёт внедрения системы email-маркетинга возрастают на 15–25%. Активно публикуется в профильных изданиях: The Chief, «Интернет-маркетинг» (издательство Grebennikoff), «Коммерческий директор» и других. Проходил курс по деловым переговорам в London School of Economics and Political Science

Карьерная траектория на основе данных