Skillbox

Продвижение fashion-бренда

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Продвижение fashion-бренда

Освоите актуальные в 2022 году маркетинговые инструменты и разработаете стратегию продвижения fashion-бренда. Сможете сделать карьеру или построить прибыльный бизнес в модной индустрии.

Для кого этот курс?
  • Разберётесь в специфике продвижения модных брендов. Сможете реализовать свой потенциал в востребованном направлении.
  • Поймёте, как разработать мощную стратегию продвижения и привлечь лояльную аудиторию. Сможете заявить о бренде и заработать на любимом деле.
  • Составите чёткий план развития успешного бизнеса в сфере моды. Сможете увеличить продажи с помощью сайта, маркетплейсов и соцсетей.
Программа обучения
  • Введение в маркетинг

    Узнаете специфику маркетинга в fashion-ритейле и поймёте, какие бизнес-задачи он решает. Научитесь формировать маркетинговую стратегию и цели для развития бренда по системе SMART. Сможете подбирать инструменты продвижения для разных задач и оценивать эффективность работы.

  • Анализ рынка и выбор ниши для бренда

    Научитесь проводить анализ рынка, определять сегменты целевой аудитории и составлять портрет покупателя. Сможете анализировать конкурентов и выделять преимущества вашего продукта.

  • Позиционирование

    Поймёте, как уникальное торговое предложение влияет на успех бренда. Изучите универсальные формулы разработки УТП и типичные ошибки при его создании. Сможете сформулировать миссию и ценности бренда и транслировать их аудитории. Узнаете, как строить личный бренд в мире Fashion.

  • Коммуникационная стратегия

    Научитесь выбирать каналы коммуникации под разные задачи и tone of voice бренда. Сможете разработать коммуникационную стратегию с учётом целевой аудитории, особенностей продукта, целей и каналов коммуникации. Рассмотрите примеры коммуникативных экосистем.

  • PR

    Разберётесь, зачем fashion-бренду PR и из чего он состоит. Поймёте, как получать публикации в СМИ, работать с инфлюенсерами и увеличивать узнаваемость бренда с помощью ивентов. Сможете построить личный бренд дизайнера или основателя компании.

  • Визуальный концепт бренда

    Узнаете, как разработать визуальную стратегию и фирменный стиль бренда. Сможете транслировать его суть через логотип, цвета и типографику.

  • Съёмки и создание контента

    Научитесь планировать бюджет и формулировать ТЗ на съёмки для разных задач и каналов. Узнаете, каких специалистов нужно привлекать для создания контента и как работать со съёмочной командой на площадке.

  • Сайт и мобильное приложение

    Узнаете, как составить ТЗ на разработку сайта и сделать его с помощью подрядчиков. Познакомитесь с конструктором сайтов для создания интернет-магазина. Научитесь оценивать юзабилити и визуал сайтов брендов. Разберётесь, как поддерживать работу сайта и кому её делегировать. Сможете повысить продажи в своём интернет-магазине.

  • Маркетплейсы

    Поймёте особенности работы с интернет-площадками — Wildberries, Lamoda, OZON, Яндекс.Маркет, «Сбермаркет». Научитесь продвигать свои товары на маркетплейсах и работать с отзывами клиентов.

  • Стратегия и каналы продвижения

    Познакомитесь с каналами продвижения и выберете подходящие для вашего бренда. Научитесь ставить KPI и определять метрики эффективности, закладывать бюджет на маркетинг и оценивать ROMI. Увидите связь маркетинга с задачами бизнеса и unit-экономикой проекта.

  • Программа лояльности

    Научитесь формировать клиентскую базу и привлекать покупателей с помощью акций, скидок и карт лояльности. Поймёте, как собирать обратную связь и оценивать удовлетворённость с помощью метрик NPS и СSI.

  • Работа с клиентской базой: e-mail и мессенджер-маркетинг

    Узнаете, как работать со сформированной клиентской базой через email-маркетинг, CRM и мессенджеры.

  • Введение в SMM

    Научитесь определять площадки для продвижения и планировать бюджет на развитие соцсетей. Поймёте, нужен ли вашему бренду TikTok. Познакомитесь с яркими кейсами в SMM разных брендов. Изучите правила ведения страниц и сообществ.

  • Контент

    Узнаете, как через контент формировать имидж бренда в соцсетях. Научитесь составлять рубрикатор и контент-план. Поймёте, как создавать тексты и визуал для постов.

  • Таргетинг во «ВКонтакте»

    Познакомитесь с рекламным кабинетом «ВКонтакте». Поймёте, как разрабатывать планы рекламных кампаний и подбирать нужные форматы рекламы. Поймёте, как настраивать стандартные таргетинги, управлять ставками и анализировать эффективность рекламы.

  • Продвижение в Telegram

    Поймёте, для чего бизнесу нужен Telegram и как правильно работать с контентом в этом мессенджере. Научитесь анализировать конкурентов, создавать посты для продвижения и интеграций. Узнаете, как грамотно рекламировать себя в других Telegram-каналах.

  • Бонус: трендвотчинг

    Научитесь выявлять и прогнозировать тренды и использовать их для развития бренда.

  • Итоговый проект. Разработка стратегии продвижения fashion-бренда

    Вы составите подробную стратегию продвижения бренда, презентуете проект и получите обратную связь от практикующих экспертов.

Знания и навыки, которые приобретете
  • SMM
  • Исследование рынка и конкурентов
  • Стандартный модуль Stream и его базовый функционал
  • Навыки создания консольных приложений - ввод данных, элементы графического интерфейса, создание исполняемых файлов
  • Создание http-сервера на Node.js, базовые знания о маршрутизации http-запросов
  • Масштабирование веб-сервера при помощи модуля Cluster
  • Отличие вебсокетов от http-запросов, базовые навыки работы с библиотекой Socket.io
  • Применение модуля worker_threads для выполнения ресурсоемких вычислений.
  • Глубокому пониманию принципов ООП.
  • Разным технологиям .NET Framework.
  • Использовать LINQ.
  • Работать с базами данных.

Преподаватели

  • Катя Работа

  • Екатерина Павлова

  • Анна Якимова

  • Ирина Зуева

  • Ольга Штейнберг

  • Даша Воинова

  • Дарья Ли