Skillbox

PR для fashion-брендов

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

PR для fashion-брендов

Вы разберётесь в специфике fashion-продвижения. Научитесь работать с блогерами и запускать эффективные рекламные кампании. Разработаете PR-стратегию для реального бренда и станете экспертом в отрасли.

Для кого этот курс?
  • Освоите hard and soft skills PR-менеджера. Научитесь продвигать модные бренды. Получите востребованную специальность и сможете начать карьеру в Fashion.
  • Узнаете, как эффективно продвигать свой бренд с помощью рекламы и инфлюенсеров. Сможете стать известнее и увеличить продажи.
  • Научитесь использовать новые способы продвижения и участвовать в коллаборациях. Сможете выйти на новый уровень в Fashion и привлечь больше клиентов.
Программа обучения
  • Введение

    Познакомитесь со спикером. Узнаете, с чего начать карьеру в fashion-бизнесе. Поймёте разницу между PR, рекламой и маркетингом. Научитесь различать хороший и плохой PR.

  • Профессия пиарщика в Fashion

    Разберётесь в ключевых функциях PR-менеджера в Fashion. Поймёте специфику работы в бренде, в агентстве и на фрилансе. Прокачаете hard and soft skills. Сможете презентовать себя как эксперта в продвижении модных брендов.

  • Нетворкинг

    Поймёте, как решать рабочие вопросы с помощью полезных знакомств. Узнаете об эффективных и провальных методиках нетворкинга. Заведёте записную книжку с нужными контактами.

  • PR как часть маркетинговой стратегии в Fashion

    Узнаете, как создать платформу бренда и с чего начать продвижение. Поймёте, как ставить цели и задачи PR-кампании, научитесь создавать PR-план. Продумаете схему продвижения нишевого fashion-бренда.

  • Мода и PR

    Научитесь понимать запросы модных журналистов и продуктивно общаться с ними, находить и освещать fashion-инфоповоды. Узнаете актуальные тренды в PR и научитесь эффективно их использовать.

  • Анализ бренда

    Научитесь определять сильные и слабые стороны fashion-бренда и находить возможности для развития. Сможете создавать и совершенствовать имидж бренда. Определите подходящую нишу и проанализируете конкурентов.

  • Анализ аудитории

    Поймёте, кто ваш клиент и какие у него потребности. Научитесь анализировать аудиторию и говорить с ней на понятном языке.

  • Позиционирование

    Узнаете, как сформировать позиционирование бренда и выделиться на фоне конкурентов. Подберёте каналы коммуникации с аудиторией. Поймёте, когда и для чего необходимо делать репозиционирование.

  • Сторителлинг

    Научитесь создавать, оформлять и публиковать продающие истории и пресс-релизы.

  • PR-план

    Узнаете, как создать эффективный PR-план и что делать, если нет инфоповодов.

  • Классические инструменты PR

    Научитесь выбирать эффективные каналы продвижения, собирать пул журналистов и инфлюенсеров. Сможете придумывать интересные fashion-ивенты и создавать яркие спецпроекты в онлайне.

  • Новые инструменты PR

    Узнаете, как применять партизанские методики в продвижении fashion-бренда. Сможете создавать хайповый и виральный контент, использовать новые форматы СМИ для продвижения.

  • Общение с инфлюенсерами

    Научитесь взаимодействовать с селебрити. Узнаете, чем заинтересовать блогеров. Сможете находить амбассадоров для бренда.

  • Партнёрства

    Узнаете, как выбирать партнёров для коллаборации. Научитесь подогревать интерес к акции и правильно её освещать в соцсетях и СМИ.

  • Построение комьюнити

    Освоите техники общения с лояльными и нелояльными клиентами. Сможете сделать так, чтобы о вас заговорили в интернете.

  • Сетевой подход

    Поймёте, какие социальные сети лучше использовать для продвижения бренда. Сможете создавать высоко цитируемые посты, формировать контент-план и бюджет на продвижение.

  • Имиджевые мероприятия

    Научитесь различать виды PR-мероприятий. Поймёте, как выбирать моделей и участвовать в fashion-съёмках. Узнаете, как провести мероприятие, о котором напишут все СМИ.

  • Ведение проекта

    Узнаете, как организовать PR-кампанию для модного бренда с нуля. Научитесь принципам эффективного тайм-менеджмента, чтобы завершать задачи в срок.

  • Выход на международный рынок

    Узнаете специфику работы шоурумов в Европе и условия сотрудничества с западными компаниями. Сможете участвовать в выставках Tranoi Paris, Pitti Filatti и Pitti Bimbo. Поймёте, что такое лайншит и лукбук договор. Составите список документов для организации поставок.

  • PR без бюджета

    Научитесь создавать инфоповоды и эффективно общаться с журналистами, селебрити и инфлюенсерами. Сможете писать интересные статьи и цепляющие пресс-релизы. Придумаете вирусный инфоповод для бесплатной публикации в СМИ.

  • Ключевые PR-тренды в модной индустрии

    Поймёте, что такое цифровизация, синтетический подход и гибридные ивенты. Изучите основные типы контента и самые востребованные темы. Сможете избегать «‎скользких»‎ вопросов в публикациях и нивелировать репутационные риски.

  • Личный PR

    Определите цели и задачи самопиара. Поймёте, какие личные качества помогут вам в продвижении. Узнаете, что и как писать о себе в социальных сетях, чтобы сформировать нужный имидж. Создадите профессиональный Инстаграм*-аккаунт, составите контент-план публикаций на месяц.

  • Итоговый проект. PR-стратегия продвижения fashion-бренда

    Разработаете стратегию продвижения по реальному брифу от заказчика.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Создание коммуникационной стратегии
  • Разработка и реализация PR-стратегии
  • Разработка визуального представления бренда
  • Организация имиджевых мероприятий и съёмок
  • Анализ и оценка эффективности PR-кампании
  • Работа с блогерами и СМИ
  • SMM и создание контент-стратегии
  • Составление календаря инфоповодов
  • Продюсирование фото- и видеоконтента
  • Копирайтинг

Преподаватели

  • Юлия Прудько

  • Дарья Самкович

  • Евгения Линович

  • Ксения Чилингарова

  • Ксения Собчак