Skillbox

Продвижение на цифровых витринах

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Продвижение на цифровых витринах

Вы научитесь применять инструменты трейд-маркетинга на цифровых витринах. Разработаете эффективную маркетинговую стратегию, масштабируете бизнес и увеличите продажи.

Подскажем какие навыки и где прокачать

Для кого этот курс?
  • Научитесь использовать возможности цифровых витрин для увеличения продаж. Выйдете на новые площадки и повысите торговые обороты.
  • Углубите знания о маркетплейсах и других цифровых витринах. Сможете продвигать товары на этих платформах.
  • Изучите специфику разных торговых площадок. Поймёте, как работают ваши конкуренты. Разберётесь в трендах современного онлайн-рынка.
Программа обучения
  • Внутреннее продвижение на цифровых витринах

    Узнаете о целях внутреннего продвижения и поймёте, какие бизнес-задачи оно решает. Выясните, для чего нужно стратегически планировать продвижение и как внедрять его в общий план развития компании. Поймёте особенности и отличия продвижения на разных онлайн-рынках — в России, США и Китае.

  • Инструменты внутреннего продвижения

    Поймёте, какие платные и бесплатные инструменты помогают выделить товар среди прочих предложений на цифровых витринах. Узнаете, какие маркетинговые задачи можно решить с помощью программ лояльности, промоакций, скидок, баннеров, товарного продвижения, охватных инструментов, семплинга, наружной рекламы и других методов. Разберётесь в трендах развития рекламных инструментов на разных рынках.

  • Органическое продвижение

    Выясните, какие инструменты органического продвижения эффективны для всех интернет-площадок. Научитесь создавать карточки товаров и составлять для них продающие описания, работать с поисковыми запросами и подбирать ассортиментные матрицы. Поймёте, как отзывы и поведение пользователей влияют на рейтинг бренда.

  • Аудит для подготовки стратегического планирования

    Разберётесь в специфике продвижения товаров в разных категориях. Поймёте, как выбор рекламных инструментов зависит от ценообразования и ассортимента. Проанализируете конкурентов, определите показатели эффективности для своего проекта, спрогнозируете риски и научитесь управлять ими на разных этапах продвижения.

  • Охватные инструменты продвижения на маркетплейсах

    Научитесь работать с охватными инструментами Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета, СберМегаМаркета. Узнаете, чем отличаются возможности разных площадок, разберётесь в основных показателях их эффективности.

  • Конверсионные инструменты продвижения на маркетплейсах

    Поймёте специфику конверсионных инструментов Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета, СберМегаМаркета. Научитесь использовать их для продвижения своих товаров и сможете оценить эффективность работы.

  • Специфика инструментов продвижения на цифровых витринах

    Освоите все доступные инструменты продвижения на площадках Перекрёсток Впрок, Утконос, СберМаркет, OZON Express, Яндекс.Лавка и Самокат. Научитесь оценивать их эффективность на каждой из цифровых витрин.

  • Стратегическое планирование: кейс из практики

    Изучите пример стратегического планирования из опыта реальной компании. Разберёте цели, проведёте аудит, проанализируете рекламные инструменты и определите, соответствуют ли они поставленным задачам. План продвижения оформите в виде презентации.

  • Итоговый проект. Стратегия внутреннего продвижения на маркетплейсах и цифровых площадках

    Вы выберете бренд и товарную категорию из учебных кейсов, которые предложит Skillbox. Проанализируете рынок, подберёте рекламные инструменты, рассчитаете их эффективность и спрогнозируете продажи. Интегрируете стратегию внутреннего продвижения в общую концепцию развития компании.

Преподаватели

  • Анастасия Беккер

  • Мария Злоказова

    Руководила направлением трейд-маркетинга в OZON. Была owner/CEO доставки Food for wine. Занимала должность owner/CEO event в агентстве MariMA.

  • Анна Готовцева

    Работала менеджером по развитию бизнеса в ITM Group. Экс-менеджер по развитию онлайн- и офлайн-каналов ITM Group.

Каких навыков вам не хватает?