Глосковский Игорь
ПОЛНЫЙ КУРС “СИЛА ЯНДЕКС КАРТ. ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ ГЕОМАРКЕТИНГА"
- Средний уровень
- Сертификат: Нет
- Формат: Online
- Язык: Русский
- Осталось мест: не ограничено
ПОЛНЫЙ КУРС “СИЛА ЯНДЕКС КАРТ. ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ ГЕОМАРКЕТИНГА"
Согласно данным «Яндекс. Радара» - Яндекс Картами ежедневно пользуется больше 4,7 млн пользователей. Из предпринимателей лишь 15% следят за своими карточками компаний, и единицы получают оттуда клиентов. Предлагаю вам курс по генерации обращений клиентов с недооцененного источника клиентов 2022-2024 года - Яндекс Карты.
В отличии от тех же платных авито, вконтакте, Яндекс Директа – постоянными клиентами и вниманием вы сможете обладать бесплатно. Порядка 88% карточек компаний на Яндекс Картах находятся в запущении. Но у меня для вас хорошая новость!
Вам стоит только правильно настроить карты своей организации – и вы станете теми 12% фаворитов карт! Вас заметят и пойдут первые обращения с карт.
Для кого нужен этот курс? Начинающему маркетологу и фрилансеру – освоить новое направление и сделать свой средней чек больше от + 20%.
Бизнесмену - сэкономить на подрядчиках и продвинуть свою компанию с помощью помощника и этого курса.
Ремесленнику – самому настроить устойчивый поток клиентов на свое дело!
Как управлять потоком клиентов, репутацией и видимостью компании на Яндекс Картах ? Как настраивать рекламу и получать клиентов без рекламы? Как быть над конкурентами в топе поиска и привлекать на себя 70% искавших в округе ваш товар или услугу? Все это на моем курсе по продвижению на картах.Курс делится на 2 части, одна - базовая, она представлена тут. В ней вы узнаете как привлекать клиентов с карт, узнаете все азы продвижения на картах - SEO продвижение, а также разберетесь в упаковке и работе над репутацией . Базовая часть позволит вам создать карты с 0 и продвинуть их в выше конкурентов. Вас будет замечать и находить все больше и больше клиентов.
В второй части - дополнительной - больше углубленных знаний по работам над отзывами отзывам, больше технических моментов и фишек, подходов на картах. Вторая часть не совсем обязательна, но дает больше предоставления об оптимизации карт. А также в вторую часть вшит большой модуль продаж(на 90 минут), от нетворкингов до партнерских продаж. Для этого модуля был приглашен отдельный спикер.