Skillbox

Influencer marketing manager

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Influencer marketing manager

Вы научитесь выстраивать influencer marketing стратегию для любого бизнеса: подбирать блогеров, создавать креативы, готовить успешные рекламные кампании и анализировать результаты. Сможете привлекать клиентов через лидеров мнений и станете более востребованным специалистом.

Для кого этот курс?
  • Научитесь подбирать инфлюенсеров под бизнес-задачи. Узнаете, как выстраивать influencer marketing стратегию для любого заказчика. Освоите новое направление в маркетинге и станете более востребованным специалистом.
  • Узнаете, как продвигать бизнес с помощью современного эффективного инструмента — рекламы у блогеров. Научитесь находить подходящих лидеров мнений и понимать, была ли реклама успешной. Сможете контролировать работу маркетологов и увеличивать продажи.
Программа обучения
  • Введение в профессию

    Поймёте, какие задачи решает Influencer Marketing. Научитесь сотрудничать с инфлюенсерами и классифицировать их по типу (эксперт, селебрити), тематике (travel, fashion, lifestyle) и охватам. Разберётесь, какие KPI устанавливать для инфлюенсеров.

  • Стратегия Influencer Marketing

    Научитесь создавать Influencer Marketing стратегию, ставить цели и задачи. Познакомитесь с примерами хороших и плохих стратегий. Научитесь анализировать бренд, аудиторию и конкурентов. Получите чек-лист с критериями хорошей стратегии.

  • Брифинг и цели рекламной кампании

    Научитесь брифовать блогеров, определять цели и устанавливать метрики для рекламной кампании. Разберёте примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. Получите чек-лист для оценки рекламной кампании.

  • Создание креативного предложения

    Поймёте, как разрабатывать кампании в Influencer Marketing и где черпать вдохновение для собственных идей. Познакомитесь с примерами хорошего и плохого креатива. Узнаете, как оформить идею в продающую презентацию.

  • Инструменты аналитики и планирования

    Разберётесь, как анализировать, позиционировать бренд и управлять его репутацией в интернете. Поймёте, как работать с системами аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan, и сможете выявить фейковую статистику и накрученные показатели у блогеров.

  • Подбор инфлюенсеров

    Научитесь искать и отбирать инфлюенсеров на разных площадках (YouTube, TikTok, Telegram), составлять технические задания для блогеров, взаимодействовать с агентами и продюсерскими центрами. Узнаете, как предложить инфлюенсеру сотрудничество. Познакомитесь с примерами реальных брифов.

  • Реализация проекта

    Узнаете, что нужно предусмотреть перед тем, как размещать рекламу у блогера, познакомитесь с механиками публикации контента в YouTube. Поймёте, как контролировать сроки и выходы публикаций. Рассмотрите проблемы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с блогером.

  • Подготовка договора, сметы и отчёта

    Узнаете, как составлять договоры с блогерами, контролировать выставление счетов. Поймёте, как готовить смету и оценивать свои услуги. Научитесь создавать отчётность по итогам рекламной кампании.

  • Клиенты, агентства и продюсерские центры

    Узнаете, как искать блогеров для заказчиков, если вы работаете в продюсерском центре или агентстве по работе с блогерами.

  • Итоговый проект. Размещение рекламы у инфлюенсеров

    Вы разработаете influencer marketing стратегию для собственной или учебной кампании. Для этой стратегии подберёте инфлюенсеров и адаптируете рекламные креативы под блогеров.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Разработка influencer marketing стратегии продвижения бренда
  • Оценка результатов рекламы у блогеров
  • Проверка накрутки и оценка вовлечённости ЦА с помощью сервисов аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan
  • Подбор блогеров с помощью агентств и продюсерских центров
  • Создание креативов для рекламы у блогеров
  • Создание карты восприятия бренда
  • Постановка задач блогерам
  • Составление брифа для блогера
  • Заключение договоров с инфлюенсерами
  • Ведение базы блогеров
  • – уметь анализировать целевую аудиторию, конкурентов и собирать семантическое ядро через Wordstat, Google Keyword Planner
  • Обработка заказов

Преподаватели

  • Сергей Артёмов

  • Ксения Барышникова

  • Нина Сыромятникова

  • Елизавета Тришина

  • Ася Перфильева

  • Станислав Кузьменко