Skillbox

SMM-специалист с нуля

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

SMM-специалист с нуля

Вы научитесь продвигать бизнес в соцсетях, создавать вовлекающий контент, общаться с аудиторией и запускать рекламу. Курс подойдёт как новичкам, которые никогда не занимались SMM, так и руководителям бизнеса.

Карьерная траектория на основе данных

Для кого этот курс?
  • Научитесь оформлять посты и бизнес-страницы, настраивать рекламные кампании и продвигать продукты в соцсетях. Сможете найти работу в SMM и брать первые заказы.
  • Углубите знания в SMM - лайфхаки работы с таргетированной рекламой, тренды вовлекающего контента и анализа эффективности продвижения.
  • Узнаете, как продвигать компанию в соцсетях - определять целевую аудиторию, запускать рекламу и формировать имидж бренда. Научитесь рассказывать о своих продуктах так, чтобы их покупали.
Программа обучения
  • Зачем нужен SMM

    Познакомитесь с популярными социальными сетями в России и поймёте их алгоритмы работы. Изучите роли и задачи SMM в бизнесе и узнаете, какие навыки должны быть у SMM-менеджера.

  • Погружаемся в стратегию

    Поймёте роль SMM-стратегии в бизнесе. Научитесь брифовать заказчиков, анализировать конкурентов и целевую аудиторию, составлять портреты целевой аудитории и говорить с ней на одном языке. Разберётесь, что такое KPI и как их правильно определять. Сможете решать тактические задачи бренда.

  • Контент для социальных сетей

    Познакомитесь с основными типами контента и поймёте их роль в маркетинге. Узнаете, как формировать tone of voice. Научитесь искать темы для постов, составлять рубрикатор и контент-план.

  • Тексты и визуалы

    Научитесь создавать тексты и визуалы. Познакомитесь с инструментами по созданию фото и видео и сервисами проверки текста на грамматические и стилистические ошибки. Узнаете, как правильно давать задания копирайтерам и дизайнерам.

  • Как начать работу во «ВКонтакте»

    Узнаете, как создавать и оформлять группу «ВКонтакте» и продвигать её с помощью таргетированной рекламы, блогеров и конкурсов. Научитесь работать в популярных приложениях «ВКонтакте».

  • Как начать работу в «Фейсбуке»*

    Познакомитесь с типами страниц в «Фейсбуке»* и поймёте, чем они отличаются друг от друга. Научитесь оформлять магазины и создавать формы для генерации лидов. Узнаете, как продвигать группы и мероприятия, а также анализировать внутреннюю статистику аккаунтов.

  • Как начать работу в «Инстаграме»*

    Научитесь создавать и оформлять аккаунты, поймёте, как органически продвигать их в «Инстаграме»* Узнаете, как настраивать приветственные сообщения в Директе, искать блогеров и анализировать статистику аккаунта.

  • Осваиваем TikTok

    Познакомитесь с интерфейсом TikTok, научитесь монетизировать аккаунты. Узнаете, как создавать ролики: писать сценарии, снимать и монтировать видео. Поймёте, как продвигать контент в TikTok и анализировать результат рекламы.

  • Изучаем инструменты продвижения

    Узнаете, как набрать первых подписчиков с помощью сайта, рассылок и знакомых. Научитесь продвигать аккаунты через контент, таргетированную рекламу, конкурсы и гивы. Поймёте, как работать с блогерами и аккаунтами партнёров.

  • Готовимся к запуску таргетированной рекламы

    Познакомитесь с рекламными кабинетами «ВКонтакте», «Фейсбука»*, myTarget. Поймёте, как разрабатывать планы рекламных кампаний и подбирать нужные форматы рекламы. Научитесь писать тексты рекламных объявлений и проверять сообщество перед запуском рекламы.

  • Запускаем рекламные кампании во «ВКонтакте»

    Научитесь создавать рекламные кабинеты и выдавать права доступа для пользователей. Поймёте, как настраивать стандартные таргетинги, управлять ставками и анализировать эффективность рекламы. Научитесь создавать рассылки с помощью приложения Senler.

  • Запускаем рекламные кампании в «Фейсбуке»*,«Инстаграме»* и myTarget

    Узнаете, как создавать рекламные кабинеты «Фейсбука»* и настраивать бизнес-менеджер. Научитесь продвигать посты в приложении «Инстаграма»* и в рекламном кабинете «Фейсбука»*. Научитесь создавать рекламные кабинеты в myTarget и настраивать там стандартные таргетинги.

  • Комьюнити-менеджмент

    Познакомитесь с задачами комьюнити-менеджера и узнаете, зачем строить лояльное сообщество вокруг бренда. Научитесь вовлекать пользователей в коммуникацию с брендом и отвечать на негативные комментарии.

  • Аналитика

    Научитесь анализировать аккаунты с помощью внутренней статистики соцсетей, исследовать аккаунты с помощью сервиса LiveDune и работать в сервисах аналитики Google Analytics и Яндекс.Директе.

  • Как работать с заказчиком

    Поймёте, как продвигать себя и определитесь, где работать — в агентстве, на фрилансе или in house. Сформируете прайс-лист своих услуг и освоите правила работы с заказчиками.

  • Как начать работу в «Одноклассниках»

    Поймёте, каким компаниям нужно развиваться в «Одноклассниках», научитесь оформлять рекламные, тематические и развлекательные посты. Узнаете, как запускать рассылки и работать с платформой myTarget.

  • Продвижение в Telegram

    Выясните, для чего бизнесу нужен Telegram и как правильно работать с контентом в этом мессенджере. Научитесь анализировать конкурентов, создавать посты для продвижения и интеграций. Узнаете, как грамотно рекламировать свой канал в других Telegram-аккаунтах.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Анализ целевой аудитории
  • Комьюнити-менеджмент
  • Организация промоактивностей
  • Оформление профилей в соцсетях
  • Создание контент-планов
  • Написание рекламных постов
  • Определение SMM-стратегии
  • Отработка негатива
  • Создание рекламной графики и видео
  • Анализ метрик продвижения
  • Выстраивание стратегии в мессенджерах: «ВКонтакте», Telegram, Viber, Фейсбук* Messenger, WhatsApp

Преподаватели

  • Николай Смирнов

  • Григорий Новиков

  • Екатерина Малиборская

  • Мария Дзюмина

  • Саша Смолокурова

  • Ренат 
Янбеков

  • Руслан Феоктистов

  • Владислав Малыхин

  • Фёдор Жуков

Построй план своего карьерного развития