Нетология

Аналитика для руководителей

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Аналитика для руководителей

Принятие решений на основе данных — основа современного бизнеса : Руководители и владельцы бизнеса регулярно работают с большими объёмами информации для принятия решений. Обработка данных отнимает много времени. Внедрение data-driven подхода помогает оптимизировать процессы и успевать больше без ущерба качеству. Аналитика позволяет корректировать стратегию развития компании, создавать новые цели и задачи бизнеса, улучшать качество принятия решений.

Процесс обучения:

  • Теория Вас ждут видеолекции и 16 воркшопов с практикующими экспертами. Учитесь в своём темпе, если так комфортнее — лекции всегда будут доступны в вашем личном кабинете
  • Практика Половина каждого занятия посвящена практике: индивидуальным воркшопам и работе в команде для отработки полученных навыков
  • Сопровождение Эксперты курса, преподаватели и менторы всегда открыты для дополнительных вопросов — как в процессе обучения, так и после окончания курса
  • Дипломная работа В конце курса вы напишете дипломную работу совместно с ментором, которого вы выберете из экспертов
  • Для кого этот курс?
    • Владельцам бизнеса
      Найдёте новые точки роста компании, узнаете, как масштабировать бизнес, актуализируете маркетинговую стратегию и составите план по внедрению аналитики в бизнес-процессы.
    • Топ-менеджерам, коммерческим и маркетинговым директорам
      Научитесь следить за метриками бизнеса и скорректируете digital-стратегию, которая поможет добиться высоких показателей. Сможете принимать решения с опорой на точные данные и увеличить прибыль компании.
    • Опытным менеджерам
      Поймёте, как оптимизировать работу отдела продаж, следить за эффективностью бизнеса по метрикам и составлять грамотный медиаплан. Узнаете, как использовать аналитику в управлении, и сможете подняться по карьерной лестнице.
    Программа обучения
    Data-driven менеджмент
    • Уровни использования данных
    • Уровни опоры на данные при принятии решений
    • Области знания и их связь с аналитикой
    • Виды анализа
    • Что мешает принимать правильные решения
    • Что такое аналитика, где она встречается, какой бывает и чем может помочь компании
    Работа с аналитиком в команде
    • Кто такой аналитик: бэкграунд, инструментарий, работа в команде
    • Управление аналитической командой: постановка задач, делегирование
    • Воркшоп в формате блиц-игры, где вы попробуете себя в роли аналитика и руководителя
    Введение в метрики
    • Метрика как единица измерения в аналитике. Какие бывают метрики
    • Что такое метрики и зачем они нужны
    • Связываем метрики в систему. Иерархия метрик. Юнит-экономика
    • Разновидности KPI
    Финансовые метрики
    • Бюджетирование
    • Учёт и отчётность
    • Финансовые метрики
    • Связь финансовых и нефинансовых метрик
    Проектирование систем KPI в компании
    • Чем KPI отличаются от метрик
    • Как определить KPI без привязки к отрасли
    • Как собрать показатели в систему
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Опыт работы в области разработки схемотехники электронных устройств, в том числе устройств беспроводной передачи данных
    • Пользователь: autocad, altium (p-cad), ms office
    • Умение быстро разбираться в чужом коде и в новых технологиях
    • Опыт работы с технологиями rtsp, webrtc, p2p, onvif
    • Умение отлаживать, профилировать, рефакторить и оптимизировать
    • Опыт программирования

    Преподаватели

    • Алексей Кузьмин

      Директор разработки и руководитель Data Science и работы с данными, «ДомКлик»

    • Дмитрий Орлов

      Экс-руководитель проектов, «Транснефть Финанс» Более 10 лет работал в области финансового планирования, формирования и анализа управленческой отчётности крупных российских компаний

    • Андрей Макеев

      Бизнес-архитектор, «Комус» Преподаёт «Выбор и подключение Business Intelligence-решений»

    • Денис Соболев

      Менеджер продукта в «Алгоритмике»

    • Евгений Прохоров

      Руководитель отдела продуктовой аналитики в «Ситимобил»

    • Илья Гуров

      Глава аналитики и маркетинга T&S, Tech Platform

    • Алексей Бударин

      Бизнес-аналитик в «Ашане», преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

    • Павел Козлов

      Специалист по технологиям Microsoft