Skillbox

Профессия Продуктовый аналитик

  • Начальный уровень
  • Наставник: Есть
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Профессия Продуктовый аналитик

Вы узнаете, как развивать продукты с помощью аналитики. Научитесь использовать Python и BI для обработки данных, тестировать гипотезы и управлять пользовательским опытом. Сможете получить востребованную профессию с нуля.

Для кого этот курс?
  • С нуля научитесь строить систему продуктовых метрик и исследовать клиентский опыт.Опробуете инструменты продуктовой аналитики на реальных кейсах и добавите первые работы в портфолио.
  • Освоите инструменты аналитики, научитесь собирать и обрабатывать данные о продукте. Сможете самостоятельно тестировать гипотезы и эффективнее выстраивать работу продуктовой команды.
  • Научитесь решать задачи бизнеса с помощью анализа данных, оценивать успешность IT-продуктов и влиять на поведение пользователей. Сможете сменить специальность и поднять свой доход.
Программа обучения
Основные курсы
  • Веб-аналитик с нуля до Junior 2.0

    Научитесь работать с основными системами веб-аналитики на продвинутом уровне, собирать данные и проводить A/B-тесты. Узнаете, как анализировать поведение пользователей, эффективность сайта и трафика. Сможете строить систему метрик для продукта и повышать отдачу от рекламы.

  • Продуктовая аналитика

    Изучите, как пользователи взаимодействуют с продуктами и с какими сложностями сталкиваются. Научитесь анализировать данные и строить гипотезы по улучшению продукта. Поймёте, как адаптировать продукт под целевую аудиторию и удерживать покупателей.

  • Сквозная аналитика

    Научитесь объединять данные из разных систем в единую инфраструктуру, в которой хранится вся информация о клиенте, заказе и товаре. Узнаете, как решать задачи бизнес-юнитов с помощью языка R и хранилища данных. Сможете собирать данные из разных систем и находить инсайты для развития продуктов.

Дополнительные курсы
  • Аналитик мобильных приложений

    Узнаете, как собирать данные о поведении пользователей мобильных приложений. Научитесь оценивать эффективность рекламных каналов, отслеживать выручку и привлекать аудиторию. Настроите аналитику на реальном приложении, улучшите показатели монетизации и конверсии.

  • Основы и практика Business Intelligence

    Узнаете, как создавать хранилища данных в Linux и проектировать базы данных на языке SQL. Освоите Python для аналитики и научитесь работать с таблицами на продвинутом уровне. Сможете решать бизнес-задачи с помощью аналитики, чистить данные, правильно их хранить и визуализировать.

Бонусный курс
  • CX-исследования

    Освоите разные методики исследований, которые помогут оценить опыт пользователя. Научитесь проводить качественные и количественные исследования, составлять профили пользователей, сегментировать аудиторию и строить Customer Journey Map. Поймёте, чем живёт ваша аудитория и как дать ей то, чего она хочет.

Итоговый проект
  • Веб-аналитика для сайта компании

    Вы выполните итоговое задание для подготовки к собеседованию. Вам предстоит ответить на вопросы о веб-аналитике и подготовиться к выполнению тестовых заданий для компаний.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Настройка коллтрекинга
  • Настройка динамического ремаркетинга в Google Merchant Center
  • Оценка эффективности рекламных кампаний, маркетинговых каналов и инструментов
  • Веб-аналитика в Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрике
  • Сквозная аналитика и построение консолидированной отчётности
  • Аналитика данных на языках Python и R
  • Анализ поведения пользователей на сайте и в мобильном приложении
  • Проведение A/B-тестов, глубинных интервью, фокус-групп и количественных исследований
  • Построение баз данных на SQL, хранение и обработка данных
  • Мобильная аналитика в Firebase, AppMetrica, Adjust, Amplitude
  • Построение Customer Journey Map
  • Сегментация, профилирование и глубокий анализ целевой аудитории

Преподаватели

  • Олег Денисов

    Настраивает ETL-процессы обработки данных и создаёт внутренние сервисы по работе с данными в Leroy Merlin. Разрабатывал сервис сквозной аналитики в Adventum. Настраивал аналитику и ETL-процессы для проектов Мегафона, Йоты, Сбербанка, Санофи.

  • Мария Семёнова

    Организовывает бесперебойный сбор данных и поиск инсайтов. Руководила направлением веб-аналитики в рекламном агентстве Adventum. Настраивала аналитику для проектов Мегафона, Йоты, Сбербанка, Ленты. Выступала на конференциях RIW, РИФ.

  • Екатерина Бессчётнова

  • Александра Примакова

  • Дарья Тучкова