Нетология

Продакт-маркетолог с нуля до PRO

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Продакт-маркетолог с нуля до PRO

: Задачи специалиста могут различаться в разных компаниях. Но грамотный продакт-маркетолог всегда знает, как упаковать продукт и заявить о нём, чтобы достичь целей. Он изучает рынок, боли аудитории и помогает коллегам развивать проект, который нужен людям и приносит прибыль бизнесу.

С чем будем иметь дело:

  • Интернет-маркетинг — стратегия продвижения проекта в онлайне 2 недели на подготовку. Эксперт курса проверит результат работы и даст рекомендации в письменной форме Проведёте анализ рынка, аудитории и конкурентов Подготовите портреты целевой аудитории и составите Customer journey map Определите цели продвижения Выберете каналы продвижения и подготовите маркетинговый план Оцените эффективность рекламных кампаний
  • Продуктовый маркетинг — стратегия выхода продукта на рынок 3 недели на подготовку. У вас будет дипломный руководитель, который даст индивидуальные консультации по проекту Сформулируете гипотезы для запуска продукта Подготовите список вопросов для проведения проблемного интервью Разработаете позиционирование продукта Посчитаете unit-экономику продукта Спроектируете тестовую версию продукта — MVP
  • Построй траекторию прямо сейчас и получи скидку на первый месяц

    Программа обучения
    Основы интернет-маркетинга
    • Анализ целевой аудитории . Кто будет пользоваться вашим продуктом
    • Основы позиционирования . Как отстроиться от конкурентов и заявить о продукте
    • Исследования и гипотезы . Почему нужно строить предположения, проверять и ошибаться
    • Юзабилити-тестирование . Как сделать сайт удобным
    • Performance-маркетинг . Как достигнуть максимальных результатов
    • Инструменты веб-аналитики . Как работать в Яндекс.Метрике
    Инструменты интернет-маркетинга
    • Контент-маркетинг . Как, где и зачем рассказывать о продукте
    • Email-маркетинг . Как вернуть и удержать клиентов с помощью писем
    • SMM . Как коммуницировать в соцсетях
    • Таргетированная реклама . Как найти в соцсетях тех, кому точно нужен ваш продукт
    • Контекстная реклама . Как сделать так, чтобы клики по рекламе приносили прибыль
    • Товарная реклама . Как продвигать товары на маркетплейсах
    • CPA-маркетинг . Как привлекать клиентов через партнёров
    • SEO . Как оказаться в топе в поисковике по важным для вас запросам
    • Медийная реклама . Как привлечь внимание ваших клиентов
    Стратегия digital-маркетинга
    • Веб-аналитика . Как анализировать и интерпретировать данные
    • Юнит-экономика . Как посчитать экономическую модель бизнеса
    • Стратегия продвижения . Как спланировать рекламную кампанию в интернете
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Опыт управления сложными автоматизированными комплексами
    • Программирование ит‑решений
    • Уметь использовать методологии проектирования

    Преподаватели

    • Светлана Аюпова

    • Илья Русаков

    • Даниил Силантьев

    • Артём Кашехлебов

    • Никита Прохоров

    • Светлана Ратнер

    • Иван Акимов

      Директор по развитию и технологиям ArrowMedia, официальный партнёр Яндекса по обучению

    • Алёна Шагина

      Продуктолог цифровых сервисов и проектов. Руководила веб-отделом в бизнес-школе Сколково. Работала в Рамблере, РОСНАНО и «Компьютерре»

    • Иван Никонов

      Руководитель продаж, Skyeng Life . Возглавлял направление POS-кредитования в «ЮKassa»

    • Артём Чистяков

      Ведущий продуктовый аналитик, Тинькофф Преподаёт дисциплины «Продуктовая аналитика, эксперименты и исследования», «Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик», «Маркетинговые коммуникации и каналы продвижения в цифровой среде»

    • Павел Шерер

      Продюсер, аналитик, продуктовый дизайнер IT-решений Преподаёт дисциплину «Основы управления продуктом»

    • Ирина Скрыпник

      Скрам-мастер, ManyChat

    • Андрей Григорьев

      Сооснователь и генеральный директор GetShop.TV Победитель Telecom Idea от МТС, Go to AfTech, Retail Big Challenge, бывший трекер очного акселератора ФРИИ

    • Елена Туровская

      Продакт-маркетолог в Carrot quest

    • Мария Ларионова

      Руководитель направления в «Ростелекоме»

    • Денис Кабалкин

      CEO & Founder в Experrto.io & LPgenerator.ru

    • Мария Румянцева

      Business Development проектов в сферах IT, media, EdTech

    • Александр Пак

      Руководитель направления корпоративного обучения в Paper Planes

    • Виктор Ивановский

      Менеджер по развитию бизнеса в Лаборатории Касперского

    • Алина Колтунова

      CRM Director в Dentsu Aegis Network

    • Евгений Храмов

      Директор департамента маркетинга и рекламы в «Пять Плюс»

    • Данил Гребенев

      Head of product marketing в «МегаФоне»

    • Антон Шаяхов

      Основатель digital-агентства OUT.AGENCY

    • Роман Грозыкин

      Маркетолог по продукту в Нетологии

    Карьерная траектория на основе данных