: Задачи специалиста могут различаться в разных компаниях. Но грамотный продакт-маркетолог всегда знает, как упаковать продукт и заявить о нём, чтобы достичь целей. Он изучает рынок, боли аудитории и помогает коллегам развивать проект, который нужен людям и приносит прибыль бизнесу.
С чем будем иметь дело:
Интернет-маркетинг — стратегия продвижения проекта в онлайне 2 недели на подготовку. Эксперт курса проверит результат работы и даст рекомендации в письменной форме Проведёте анализ рынка, аудитории и конкурентов Подготовите портреты целевой аудитории и составите Customer journey map Определите цели продвижения Выберете каналы продвижения и подготовите маркетинговый план Оцените эффективность рекламных кампаний Продуктовый маркетинг — стратегия выхода продукта на рынок 3 недели на подготовку. У вас будет дипломный руководитель, который даст индивидуальные консультации по проекту Сформулируете гипотезы для запуска продукта Подготовите список вопросов для проведения проблемного интервью Разработаете позиционирование продукта Посчитаете unit-экономику продукта Спроектируете тестовую версию продукта — MVP