Нетология

KPI и аналитика для интернет-магазинов

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

KPI и аналитика для интернет-магазинов

Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг с аналитики. На этом курсе вы узнаете, зачем определять для своего магазина KPI и как использовать его на практике. Вы поймёте, как повышать эффективность магазина с помощью данных Google Analytics и Яндекс Метрики, разберётесь, какие отчёты необходимы для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчёты и как настроить ремаркетинг. Вы получите полное руководство к действию, как запустить интернет-магазин и развивать свой бизнес.
Программа обучения
  • Знакомство с автором курса «Веб-аналитика для интернет-магазинов»
  • Ключевые показатели эффективности для интернет-магазинов
  • Настройка целей Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Настройка целей Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Настройка электронной торговли Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Настройка электронной торговли Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Дополнительные настройки отслеживания для интернет-магазинов
  • Дополнительные настройки отслеживания для интернет-магазинов
  • Отчеты по аудитории
  • Отчеты по аудитории
  • Источники трафика
  • Источники трафика
  • Электронная торговля
  • Электронная торговля
  • Персонализированные отчеты
  • Персонализированные отчеты
  • Персонализированные оповещения
  • Персонализированные оповещения
  • Персонализированные сводки
  • Персонализированные сводки
  • Расширенные сегменты
  • Расширенные сегменты
  • Настройка ремаркетинга Google Analytics
  • Настройка ремаркетинга Google Analytics
  • Подведение итогов курса
  • KPI и аналитика для интернет-магазинов: итоговый тест

Преподаватели

  • Олег Рудаков

    Руководитель группы аналитики, Райффайзен Банк Работал с AGIMA, Leroy Merlin, Ингосстрахом, «АльфаСтрахованием», Пятёрочкой и Аэрофлотом