Нетология

Интернет-маркетолог: с нуля до middle

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Интернет-маркетолог: с нуля до middle

Интернет-маркетолог отвечает за развитие бизнеса в digital-среде : Спрос на специалиста растёт каждый год. Интернет-маркетолог формирует набор инструментов для продвижения продукта и оценивает их эффективность. Знает, как работать с аналитикой, проверить гипотезы, создать вовлекающий контент и выстроить коммуникацию с аудиторией.

Поможем найти ту самую работу:

  • Оформите резюме Научитесь выгодно презентовать свои сильные стороны
  • Узнаете, как найти работу Познакомитесь с площадками для поиска работы и получите доступ к бирже проектов
  • Подготовитесь к собеседованию Научитесь рассказывать о себе без стресса и правильно реагировать на вопросы
  • Соберёте портфолио Оформите портфолио так, чтобы работодатель убедился в ваших навыках
  • Научитесь работать на себя Узнаете, где искать первых заказчиков и как выстраивать с ними коммуникацию
  • Узнаете, как получить стажировку У вас будет возможность стать стажёром в digital-агентстве E-promo
  • Подберем наиболее подходящие курсы

    Программа обучения
    Целевая аудитория
    • Основные понятия и термины маркетинга
    • Анализ целевой аудитории: кто будет пользоваться вашим продуктом
    Исследования и продукт
    • Исследования и гипотезы . Почему нужно строить предположения, проверять и ошибаться
    • Анализ конкурентов . Почему вам важно знать, как другие работают в вашей сфере
    • Формирование уникального торгового предложения . Как правильно рассказать о преимуществах своего продукта
    • Юзабилити-тестирование . Как сделать сайт удобным
    Инструменты интернет-маркетинга
    • Контент-маркетинг . Как, где и зачем рассказывать о вашем продукте
    • Email-маркетинг . Как вернуть и удержать клиентов с помощью писем
    • SMM . Как коммуницировать в соцсетях
    • Таргетированная реклама . Как найти в соцсетях тех, кому точно нужен ваш продукт
    • Контекстная реклама . Как сделать так, чтобы клики по рекламе приносили прибыль
    • Товарная реклама . Как продвигать товары на маркетплейсах
    • CPA-маркетинг . Как привлекать клиентов через партнёров
    • SEO . Как оказаться в топе в поисковике по важным для вас запросам
    • Медийная реклама . Как привлечь внимание ваших клиентов
    Работа с аналитикой
    • Performance-маркетинг . Как достигнуть максимальных результатов
    • Веб-аналитика . Как анализировать и интерпретировать данные
    • Медиапланирование . Как планировать рекламные кампании
    • Юнит-экономика . Как посчитать экономическую модель бизнеса
    • Стратегия интернет-маркетинга . Пошаговый план продвижения вашего продукта в разных каналах
    Итоговый проект
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Data mining, apache hadoop
    • Иностранный язык
    • Опыт работы в области интеллектуальных систем
    • Опыт работы в области архитектуры по
    • Опыт работы в области искусственных нейронных сетей
    • Опыт разработки ml-архитектуры

    Преподаватели

    • Анализ целевой

      На основе анализа разработаете драфт коммуникационной и креативной стратегии для вашего продукта или услуги

    • Настройка веб-аналитики

      Выполните все необходимые настройки Яндекс Метрики и Google Analytics, построите пользовательские отчёты, импортируете данные

    • Анализ конкурентов

      Проведёте комплексный анализ конкурентов, сформулируете уникальное торговое предложение

    • Построение воронки

      Составите Customer Journey Map , построите маркетинговую воронку и рассчитаете метрики

    • Внедрение email-маркетинга

      Составите цепочку рассылок, отправите письмо в одной из систем рассылки

    • Настройка таргетированной

      Составите задание для дизайнера и настроите рекламную кампанию в соцсетях

    • Настройка контекстной

      Соберёте семантику, настроите рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords

    • Оценка эффективности

      Настроите UTM-метки и проанализируете отчёты из систем веб-аналитики

    Каких навыков вам не хватает?