Нетология

Маркетинговый аналитик с нуля до middle

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Маркетинговый аналитик с нуля до middle

Чем занимается маркетолог-аналитик : Отвечает на важные вопросы маркетинга, используя data-driven подход: почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.

Процесс обучения:

  • Занятия Занятия проходят в смешанном формате: живые вебинары + записанные видеолекции, которые доступны в личном кабинете для просмотра в любое удобное время
  • Практика Каждое занятие дополнено домашним заданием с обратной связью от преподавателя. Также в программе курса — воркшопы по маркетинговой и финансовой аналитике
  • Сопровождение Студентов курса сопровождают координатор и тьютор группы, а преподаватели всегда открыты для вопросов в специальном чате и готовы помочь советом или рекомендацией
  • Карьера Каждый студент может получить индивидуальную консультацию в нашем Центре развития карьеры и помощь с поиском интересных стажировок и вакансий
  • Знания и навыки, которые приобретете
    • Опыт использования математического анализа
    • Опыт применения вычислительной математики в рабочих задачах
    • Опыт применения линейной алгебры в рабочих задачах

    Преподаватели

    • Алексей Кузьмин

      Директор разработки и руководитель Data Science и работы с данными, «ДомКлик»

    • Андрей Макеев

      Бизнес-архитектор, «Комус» Преподаёт «Выбор и подключение Business Intelligence-решений»

    • Ольга Титова

      Старший аналитик, GlowByte Consulting Преподаёт «Выбор и подключение Business Intelligence-решений»

    • Артём Чистяков

      Ведущий продуктовый аналитик, Тинькофф Преподаёт дисциплины «Продуктовая аналитика, эксперименты и исследования», «Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик», «Маркетинговые коммуникации и каналы продвижения в цифровой среде»

    • Алёна Артемьева

      Эксперт по аналитике, консультант, ex-CAO Альфа Капитал, Биглион, Брокколи, Утконос

    • Наталья Секацкая

      Директор по развитию и работе с новыми клиентами в «Таргет Консалт Компани» и соучредитель «Аналитики технологий и бизнеса»

    • Павел Козлов

      Специалист по технологиям Microsoft