Skillbox

Тренд-аналитик в Fashion

  • Начальный уровень
  • Наставник: Есть
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Тренд-аналитик в Fashion

Вы научитесь анализировать и прогнозировать модные тренды и поймёте, как задавать свои. Изучите успешные бизнес-стратегии известных брендов, сможете создавать актуальные коллекции и подбирать стильные образы, которые понравятся покупателям.

Для кого этот курс?
  • Поймёте, почему ваша одежда не пользуется спросом, и сможете увеличить продажи. Если вы только запускаете fashion-бизнес — узнаете, как влюбить покупателей в вашу первую коллекцию.
  • Научитесь анализировать тренды, понимать потребности аудитории и благодаря этому обеспечите успех новых коллекций бренда. Сможете увеличить прибыль компании и свой доход.
  • Научитесь прогнозировать тренды и выбирать коллекции, которые быстро продадите. Сможете выделиться на фоне конкурентов и повысить стоимость своих услуг.
Программа обучения
  • Введение

    Узнаете, что такое тренд-аналитика в России и мире. Познакомитесь с основными тренд-агентствами и поймёте, чем отличается data predictive от аналитики.

  • Обзор современных модных трендов

    Познакомитесь с принципами современного дизайна и узнаете, как выглядят актуальные силуэты, материалы и цветовые сочетания.

  • Работа с современными образами

    Разберётесь в женских, мужских и детских архетипах. Поймёте, как они связаны с fashion-индустрией.

  • Тренд-аналитика в работе с брендом

    Узнаете, как определить целевую аудиторию бренда и подобрать для неё модные тенденции. Научитесь создавать trend map и рассчитывать себестоимость коллекции, исходя из типа аудитории и каналов продаж.

  • Тренд-аналитика в продажах. Каналы и съёмки

    Сможете выбрать каналы продаж для вашего бренда. Узнаете, как качественные съёмки влияют на продажи коллекции, и научитесь составлять рекламные месседжи для разной аудитории.

  • Эффективность тренд-аналитики в разных бизнес-моделях: кейсы

    Узнаете, почему тренд-аналитика важна для закупок, производства материалов, дизайна продукции и построения ассортиментной матрицы на примере компаний Lamoda, «Ламбада-маркет», «Русская кожа», YMY, Barbie и «Василиса».

  • Принципы тренд-аналитики в масс-маркете, премиум- и люкс-сегментах

    Научитесь использовать аналитику в масс-маркете, премиум- и люкс-сегментах на примере спортивных брендов и smart casual.

  • Что должен уметь тренд-аналитик

    Узнаете, какие навыки нужны для тренд-аналитики. Разберёте кейсы Trendsquire и сможете применять аналитику в своей работе.

  • Принципы тренд-аналитики для разной аудитории

    Изучите принципы и эффективные инструменты тренд-аналитики в женских, мужских и детских модных коллекциях. Узнаете, как определить восприимчивость аудитории к трендам.

  • Обзор основных источников для тренд-аналитики

    Познакомитесь с основными источниками для отслеживания актуальных трендов: журналами, блогами и международными выставками.

  • Тренд-аналитика вчера, сегодня и завтра

    Научитесь определять цели аналитики и проводить качественные, количественные и комплексные исследования и глубинные интервью.

  • Data driven analytics

    Познакомитесь с основными принципами анализа данных и узнаете, как выявлять корреляции с помощью machine learning. Научитесь составлять ТЗ на разработку алгоритмов отслеживания и прогнозирования трендов.

  • Работа с трендбуком и репортом для закупок и производства

    Научитесь создавать сегментированные коллекции: придумывать концепцию, строить матрицу, составлять цветовую гамму, выбирать основные силуэты и принты, формировать техническое задание для дизайнера.

  • Бонус-модуль: инструменты для работы с цветом

    Изучите основы работы с цветом, познакомитесь с актуальными инструментами для подбора цветовых сочетаний и узнаете, как это делают в Trendsquire.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Проведение исследований
  • Тренд-аналитика
  • Разработка концепции
  • Создание трендбука в коллаборации с дизайнерами
  • Прогнозирование fashion-трендов
  • Подбор каналов продаж
  • Разработка брифа на fashion-съёмки
  • Работа с ассортиментной матрицей
  • Участие в создании модных коллекций

Преподаватели

  • Ксения Лери